Помощник

Людмила Оганесян
Когда Господь Бог сотворил человека и решил создать ему помощника

Быт 2:18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника ;;;;;, соответственного ему


Быт 2:20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника5828 ;;;;;, подобного ему.


В Библии сказано: “...для человека не нашлось помощника, подобного ему... и создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену”

В Библии подчеркивается, что женщина была создана как помощник мужчине, ни раба, ни госпожа, а помощник.
(Бытие 2:21-22).

Помощник – тот, кто приходит на помощь.


18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему ПОМОЩНИКА, соответственного ему.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось ПОМОЩНИКА, подобного ему.

6 Ты сотворил Адама и дал ему ПОМОЩНИЦЕЮ Еву, подпорою — жену его. От них произошел род человеческий. Ты сказал: нехорошо быть человеку одному, сотворим помощника, подобного ему.


26 Приобретающий жену полагает начало стяжанию, приобретает соответственно ему ПОМОЩНИКА, опору спокойствия его.

Этот помощник находится близко , рядом., каждый миг.

Господь благословил их союз

Но будут  в жизни такие ситуации, когда
нужен более сильный ПОМОЩНИК

Таким ПОМОЩНИКОМ  может быть  только ГОСПОДЬ БОГ

НАПИСАНО :

 ДА УСЛЫШИТ тебя ГОСПОДЬ
 ДА ПОШЛЕТ     тебе ПОМОЩЬ

2 Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева.
3 Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя.


7 В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святаго] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.
10 Наклонил Он небеса и сошел, — и мрак под ногами Его.

26 Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь ;;;;; тебе и во славе Своей на облаках;


20 Душа наша уповает на Господа: Он — помощь ;;;;; наша и защита наша;

:6 Я же беден и нищ; Боже, поспеши ко мне! Ты помощь ;;;;; моя и Избавитель мой; Господи! не замедли.

5 Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,

29 Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий ;;;;; тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.


20 Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал:« Я оказал помощь ;;;;; мужественному, вознес избранного из народа.