эгоизм или ночь перед рождеством

Александра Нестерович
как выяснилось,тебя заставляют делать то,чего ты абсолютно не хочешь.да хочешь ты абсолютно не то,что тебя заставляют.я готова мыть полы целыми сутками,если маман перестанет пилить меня по этому поводу.как странно бывает,узнала,подумала,забыла,увидела и теперь думаешь,что на самом деле верно,то что узнала или что увидела.но это не самое сложное.сложнее то,что голова начинает работать,когда пора ложиться спать,а родителям не объяснишь,что иногда не хочется брать трубку,когда они звонят.да нет,я их люблю,от макушки и до пяток,но есть еще пара людей которых я люблю с тех же сторон и хотела бы проводить с ними побольше времени.что правильней в этой жизни?делать то,что все одобряют,но тебе не приносит абсолютно никакого кайфа или то,что всеми руками одобряешь ты,но ни в коем случае не принимает остальные вокруг.а ведь кто-то умудряется убеждать себя в том,что все его действия идут из сердца,а все зависит от слова недалеких в округе.может я и зануда,вру многа,как мне намекнули сравнительно недавно,а еще я невыносимо болтлива и не держу слово,но это все мое,все идет оттуда,уж не знаю откуда точна из души ли,если таковая имеется,а может повезет и даже из сердца.иногда я кажусь себе такой восхитительной дурой,особенно когда пытаюсь сделать что-то абсолютно не свое,но для кого-то.и ведь вся обида в том,что те,по вине которых я превращаюсь не по праву в эту дуру,даже и не поворачивают свою голову в мою сторону.а я в надежде на доброе слово мечусь вокруг и пытаюсь быть доброжелательной.и что еще более невероятно,я ни на секунду не оставлю своих мрачных попыток добиться вспышки в глазах.для чего барану рога?сколько раз местоимение "я" появилось в этом хилом куске теста?8 и 9 в кавычках.после того как кто-то назвал меня эгоисткой,я стала всерьез задумываться о том,сколько раз я пишу я.интересно,является ли это объективным показателем моей эгоистичности?.каждому человеку проще говорить о себе.стоп поправочка.мне легче говорить о себе и других сюда приплетать не к чему.бесссмыленный разговор моих частиц ни к чему не привел.я просто вновь испортила кусок белого экрана черными буквами.может стоит сменить поле деятельности или из этого тоже ничего не выйдет?