левая рука или кастрюли сбежавших мыслей

Александра Нестерович
с каких пор моя голова способна переварить столь ненужную информацию?не мешало бы подсолить,безумная привычка всюду добавлять соль когда-нибудь приведет к тому,что я расколюсь на триллиард белоснежных хрусталиков.клетчатые штаны напоминают шахматную доску.когда-нибудь пробовали играть в шахматы на шотландском килте?это явно поднимает чуть испорченное кем-то настроение.левая рука подводит меня все чаще,то банально предательски дрожит во время защиты реферата,то покрывается стыдливыми бусинками пота,то опухает без спроса,обмотанная эластичным бинтом.а ведь она очень важна для меня в повседневной жизни.то прокрутить на безымянном пальце древнее колечко,то неуклюже смахнуть прядь с ресниц,то неожиданно схватить знакомые теплые пальцы.без левый руки как-то оказалось невозможно жить.у меня всего 9 минут на то,чтобы вывернуть новую кастрюли своих мыслей и заняться пресловутой подготовкой к зачету.успокаиваю себя тем,что буду бесконечно счастлива когда минут 5 нервотрепки закончатся столь нужной записью в зачетке.банально,но факт.ради строки в книжечке столько головной боли.обычные мысли первокрусницы.лан,впереди сессия,уже не кастрюли,а баки мыслей буду скапливаться в голове,только чувствую,времени не будет на разгрузку,если только сидя на унитазе,невидимой ручкой чертить собственные проблемы на каменном полу в ванной.задумалась,и вот драгоценные пару минут из тех 9,которые мне отведены,куда-то резво сбежали.а вот и третья погналась за ними вдогонку,пока я размышляла о том,где прячется все то время,которое мы неумолимо теряем каждые сутки.как бы его приманить?может конфеткой пошуршать?ну вот,еще одна сбежавшая минута убедила меня в том,что одной кофеткой тут не обойдешься...)"ушла готовить торт,надеюсь,на все моё упущенное время хватит"