Как ты думаешь, есть ли жизнь после смерти?

Ольга Морякова
Как ты думаешь, есть  жизнь после смерти?
Жизнь после смерти любимого человека?
Я могу тебе сказать – её нет.

Разве можно назвать ЖИЗНЬЮ коробок, в котором хранятся его немногочисленные вещи;  наши сентиментальные записочки друг другу;  такое легкомысленное бельё, которое было надето на мне в день свадьбы;  его рабочий блокнот с номерами телефонов людей, что больше никогда не услышат его голос.

Разве можно назвать ЖИЗНЬЮ время, в котором наш ребёнок  не выбежит встречать папу, не прыгнет к нему на руки, не прижмется к родной и колючей щеке.

Разве в ЖИЗНИ тридцати четырёх летней женщины должен быть длинный больничный коридор, закончившийся приговором для неё, молодого мужа и их маленького сына. Приговором, исполнение которого нельзя оспорить, невозможно ждать и не реально смириться с ним. И каждую свободную минуту читаешь «Отче наш» или Дарью Донцову, до одури, до сухости во рту, до боли в висках, только что бы не думать,  о далёком прошлом, о страшном настоящем и о будущем, которого просто нет.

И где в ЖИЗНИ место последнему поцелую в холодный лоб? Место непониманию, почему я тут, а он там – так глубоко под снегом, и так высоко в небе.

Спроси у меня, почему ты сейчас это читаешь.
Я могу тебе сказать.
Остаётся всё меньше людей, готовых слышать об этом, а желание говорить остаётся прежним.
Пусть хоть так.