Жизнь моя, иль ты приснилась мне! часть вторая

Наталья Журба
     Часть вторая. как окно, открытое в прошлое…конечно,  в любовь…и не одну!
Рассказывать о юношеских своих влюблённостях как-то уж очень сладостно…воспоминания, которые не ранят, а , наоборот согревают и будоражат…
Хочется ли, чтобы Он(они) прочёл и узнал о моих переживаниях? Совру, если скажу, что нет! Прикольно было бы сравнить ощущения. Но мужчинам через энное количество лет    всё уже по барабану, мне кажется (приятно было бы ошибиться)
 Вот,  представляю, удивился бы Сашка Устюгов, узнав, сколько страданий  и мучений принёс в мою 17летнюю жизнь! А , главное, в каком недоумении оставил меня, прекратив внезапно наши отношения! Кстати, должна сказать ему спасибо: девочку не испортил. Думаю, он сам перепугался, когда я от первого поцелуя чуть в обморок не грохнулась- как-то обмякла и повисла в его руках…Позже, мне рассказала одноклассница, что Сашке дружок поведал о том, что якобы видел меня с парнем в интимной обстановке. Как на духу- ничего подобного не было и быть не могло: по сей день у меня дурацкая натура-влюбляюсь в одного-других не существует!   
 В те годы я влюблялась строго в соответствии с  образами героев, которых находила в романах, читаемых  мною на данный момент.  Это, прежде всего, Митя и Андрей –герои романа Каверина «Открытая книга» , причём, попеременно, то одного, то другого  любила сильнее. Потом, им на смену пришла всепоглащающая страсть к герою романа Германа «Дорогой мой человек» и , соответственно, к артисту Алексею Баталову-исполнителю роли Володи Устименко. Помню, тогда все поголовно повлюблялись в Муслима Магомаева, и , скупив в городе  журналы «Юность» с очень эффектной фотографией Муслима в красной рубашке, повесили её в своих комнатах. Я не стала исключением. Моя подруга Вера предложила написать ему  письмо . Я  решила, что это уж слишком! Где звезда и где мы!... То ли дело мальчишки из нашего мединститута! Ведь все герои моих любимых романов   были врачами, не удивительно, что моё внимание было сосредоточено на студентах-медиках. 1-ый, Саша Филатов-друг моего дальнего родственника Бори, в которого я, кстати, тоже была влюблена и он мне симпатизировал, но… бдительная родня нас развела в разные стороны. А ведь Боря таки стал врачом, причём классным нейрохирургом!  Саша же был так поглощён изучением костей и мышц, что моих томных взглядов не замечал вовсе… Мне даже казалось одно время, что он с удовольствием  бы меня препарировал, так странно поглядывал!  Потом, ему на смену пришли два друга-меломана. Один, очень сильно был влюблён в меня, а я в другого, который симпатизировал моей подруге! Вообщем, классика жанра: «другой тот любит другую и сделал своею женой!» Правда, с той разницей, что женой никто из нас не стал в то время..  Зато, сколько хорошей музыки мы тогда переслушали вместе. Влюблённый в меня Саша Баранов был гордостью института, создателем ВИА, писал стихи. Одно посвятил мне…Помню.там были такие строчки: "бежать, бежать, и слышать вслед дыхание соперника? Зачем?..." Через несколько лет, уже в Москве, будучи глубоко и дважды замужем, я узнала, что Саша умер от передоза…Кроме стихов, на память о том времени мне остался винил с записью «Вестсайдской историей» Бернстайна- наша любимая пластинка.