История одной травницы 1

Лиссана
     Солнце опускалось за кроны деревьев, окрашивая небо в цвета радуги, и даря деревеньке стоящей на стыке двух лесов последние лучи этого дня. Невысокие деревянные домики ютились к друг другу и были окружены высоким частоколом. Главной особенностью деревеньки было даже не наличие двух лесов, а то что один из них был не вполне обычен, а точнее совсем. Про него ходило много жутковатых легенд. В одно из них говорилось о самых жестоких и коварных существ нашего мира - темных эльфов. Злые языки шепотом говорили, что и до сих пор можно их увидеть, а если не их самих, то их злой дух непременно. Лес звали сумрачным, когда обсуждали его - понижали голос и пугливо дели знак, защищающий от злых духов. Как бы то ни было, но лес действительно был с чертовщинкой. Одна из его странностей заключалась в вечных сумерках, царящих под его кронами, правда сумрак довольно светел, и разглядеть предметы можно было. Вечный светлый сумрак днем и… светлый сумрак ночью, даже самой темной и  бессветлой. Еще в нем отсутствовала смена времен года - этакое межгодие. Единственные люди деревни, которые рисковали заходить под его кроны - были травниками.
     Хрупкая девушка с каштановыми волосами до пояса, заплетенными в косу, вышла за пределы деревни и направилась в сторону Сумрачного леса. На изгибе локтя покачивалась самодельно сплетенная корзина. Женщина, проследившая за ней взглядом, лишь покачала головой. Она была младшей дочерью в семье потомственных травников и знахарей, и никто не собирался перегораживать ей дорогу или отговаривать.
 
    Я неспешно шла по направлению к Сумрачному лесу в поисках одной очень хитрой, но очень нужной травы. Припасы подходили к концу, а нужно сделать еще так много зелий.
    Все травы (по классификации травников и знахарей) делились на два больших класса: магические и не магические. Магические в свою очередь делятся на два подкласса: Без защиты и с защитой. Травы с защитой делят на защищенные пассивно и активно.
    Активная зашита это когда ты пытаешься сорвать особо нужную траву, а она вместо того чтобы просто сорваться начинает защищаться. Защищается она, приемущественно разнообразной магией начиная от легкого толкания в грудь, до боевого огненно шара или ледяной стрелы.
    С травами обладающими пассивной защитой проще и сложнее одновременно. Смотря с какой стороны посмотреть. Дело в том, что не обладая способностью нападать, они предпочитают прятаться. Прячутся они обычно с помощью разнообразных иллюзий, отводов глаз. Некоторые к тому же научились на столько хорошо подражать более опасному растению, что отличить их практически невозможно.
    Мне была нужна трава с пассивной защитой. Правда помимо этого она была очень похожа на огневку и с которой часто несведущими путалась. Летальных исходов не было, но ожог руки - вещь не самая приятная.
    Дойдя до границы леса, я беззаботно шагнула из вечерних сумерек в лесные. Никогда его не боялась и в детстве часто в нем пряталась от стайки хулиганистых мальчишек. Лес встретил привычным полумраком с таинственно мерцающими под корнями деревьев светлячками, лично лазила в детстве посмотреть, кто там светит. Деревенские часто жалуются, что в этом лису стоит мертвая тишина. Но на самом деле он полон всевозможных шорохов и звуков. Просто по сравнению с обычным лесом они очень тихие.
   Шагнула на едва заметную тропинку, протоптанную не одним поколением травников, и привычно запела песенку-заговор спасающий от отвода глаз.
    Под действием заговора лес немного изменился. Стали видны травы, которые не разглядеть обычным не подготовленным взглядом. Над кронами то и дело пролетают тени неизвестных существ, существующих по своим законам. Лес жил собственной жизнью и лишь травники, шастающие туда-сюда в поисках необходимых для зелий трав, выбивались из общей картины.