Парадокс восьмой

Роман Соловьев
Не знаю, как вы, а я проникся симпатией к Обаме после сюжета в недавнем "Постскриптуме".
Новоиспеченный президент обители "Золотого тельца" со всем пылом закоренелого должника обрушился на штатовские банки. Мол, скромнее нужно быть, товарищи. Брали народные денежки на спасение своих ж., так эти самые места теперь оторвите от стульчиков, в задние карманы залезьте и немножко зелени верните. Проще говоря, ограничил тринадцатую зарплату нашим кормильцам 500 тысячами долларов в год.

 Не плюйтесь! Они там каждой денежке рады, даже маленькой!
Еще отважный Барак обозвал банкиров нехорошо. Нет, не по матушке! Жирными котами! Но они все равно обиделись и на ковер к президенту не явились. Видали мы, мол, тебя в Белом Доме!
   Мы-то не американцы. У нас и слова и действия посерьезней найдутся.
Представьте:
вызывает Медведев Дерипаску, Потанина, Абрамовича и Березовского. Последнего для проформы. Берет Дмитрий Анатольевич швабру и хрясь по хребтине ближайшего котяру. Вот тут пойдет потеха! С полчаса президент эту компашку по переходам Кремля погоняет. Вовремя выныривающие из переходов охранники будут подправлять движение и подавать новые орудия возмездия. Как президент устал - уже премъер на пороге, и все по-новой.

 Где тут парадокс, спросите вы? Парадокс в том, что Барак Обама может себе позволить разругаться с банкирами в интересах своей страны.
Вот так то...