Ты был другим...

Зоська
 Что же с тобой случилось?.. Ведь ты никогда не был таким... Ты был ангелом, явившимся ко мне в человеческом обличье. Ты был ярким светом... Моим дыханием.
 Я так свято верила в тебя... В нас... Но после того, как жизнь решила нас разлучить, ты изменился. Я перестала узнавать в тебе тебя.
Всё самое прекрасное в тебе... Где оно? Где? Что затмило всё это?!
 Я всегда видела в тебе только хорошее и даже не могла представить то, каким ты можешь быть.
 Или... Это уже не ты?..
 Что же с тобой?..
 Я никогда не думала, что есть на свете люди прекраснее и чище тебя... Добрее, милосерднее, искреннее, честнее.
 Ты всегда так стремился помогать ближним... Ты был для меня рыцарем в серебряных доспехах, несущим мир, свет и покой...
 Господи... Где же ты?! Где ТОТ ты?!
 Я не могу поверить в то, что всё видимое мной в тебе столько времени, на самом деле не существовало, а служило лишь прикрытием твоей истинной сущности.
 Я думала, что люди меняются как в лучшую, так и, к сожалению, в худшую сторону... Кто угодно, но только не ты. Не ты! Я не верила в это.
 Да и сейчас... Так тяжело с этим смириться. Так тяжело это принять. Поверить.
 Я всегда думала, что ты очень сильный и мужественный, не способный поддаваться чужим влияниям, идущий вперёд своей дорогой, не сворачивая с верного пути.
 Как же всё-таки меняются люди с "наступлением темноты".
 Быть может, ты не понимаешь меня... И не замечаешь всего этого за собой, что, конечно, не удивительно... Но, поверь, я знала тебя не таким...
 Ты был таким нежным, ласковым, внимательным, заботливым... Таким добрым...
 Печально...
 Я не знаю, что тебя так изменило... Не знаю.
 Но одно я знаю точно... Ты был другим...