Соперник

Виталий Белоусов -Курск
     Подхожу к дому Зерновых, а у них, слышу в распахнутое окно, скандал.
   - Да не лезь ты к нему!- кричит Татьяна.- Уймись!
   Грохочет, наверное, опрокинутый стул.
   - Чего ты заводишься? - опять голос Татьяны. -  Убери руки!.. Не подходи к нему!
   - Вырублю!  - вырывается на улицу голос Андрея.-  Я   его когда – нибудь ...
- Надоел ты мне!
   - Ах, так!.. Ну и оставайся с ним!
   К Андрею я специально шел. По делу. Стою у калитки, жду. На звонок нажать долго не решаюсь.
   Андрей выходит озабоченный.
   - Поскандалил? – спрашиваю сочувственно.
   -  Да ну ее... С утра с ним чуть ли не в обнимку...  Я для  нее теперь никто... Не замечает...
   - Не знал я,- удивляюсь, -  давно так?
   - Вторую неделю.
   -  Странно. В  деревне обычно не скроешь... Да гони ты его! Дом твой, чего 
миришься?..  И Татьяна... Никогда б не подумал... Гони!
   Андрей недоуменно таращится на меня.
   -  Кого гнать? - спрашивает. - О ком ты?
   -  Да как о ком? О нем...- киваю голову в сторону распахнутого окошка,- О му-жике этом... О сопернике, словом... Ну что, что ты на меня  уставился?
   - О ком ты? - на лице Андрея явная растерянность.
   - О  том самом... Ну, который к твоей Татьяне ходит...
   -  К Таньке? Как ходит? Кто?- белеет Андрей и  хватает меня за воротник пиджака.-  Кто? Говори!
   - Ты чего,  чего? - пячусь я.
   Но Андрей держит меня  крепко.
   - Кто к Татьяне ходит?.. Договаривай, коль начал...
   Я стараюсь освободиться.
   - Порвешь,- кричу.- Чего прицепился?
   Андрей не разжимает рук и шипит сквозь стиснутые зубы:;
   -  А я то думаю, чего ко мне поостыла... Выкладывай!
   Я заглатываю побольше воздуха, делаю рывок и отскакиваю от Андрея на несколько шагов. - Сдурел? От ревности помешался? Сам, да еще в собственном доме   Танькиного хахаля держишь, а у меня: кто? кто? кто?.. Иди лучше, посмотри, чем они занимаются, пока ты тут ворон ловишь! Лох!
   Я, разозлившись, круто поворачиваюсь и перехожу улицу. О каких серьезных делах можно разговаривать с ненормальным человеком?
   В спину  разрывной пулей бьет душераздирающий хохот. Волосы у меня - дыбом, по телу - мурашки. Оборачиваюсь. Так и есть: рехнулся! Андрей прыгает, машет руками, мычит...
   - Не могу... Ой,  не могу... Все...- корчится он от колик.
   Я тороплюсь к нему.
   - Андрюха! Успокойся,- обхватываю его за плечи и помогаю выпрямиться.- Все будет хорошо. Не волнуйся, не переживай так... Давай присядем на скамью...
   Я не на шутку испугался. Озираюсь в надежде увидеть кого-нибудь да позвать на помощь... А может надо позвонить в "скорую"?.. У Зерновых, знаю, есть телефон. И я дрожащей рукой тянусь к звонку на калитке.
   -  А,  это вы тут... - поправляя кофточку, высовывается из  окна Татьяна.- Ну вас... На самом интересном месте... – и равнодушно исчезает в  комнате.
   От возмущения я не  нахожу слов ... А Андрей захлебывается в хохоте и блаженно, как ребенок, лупит себя по коленкам.
   - На прошлой неделе... Мы давно собирались... Телевизор себе купили.  "Самсунг"... Экран большой. Изображение – во!.  И представь, никак не могу от него Татьяну оторвать... Не до меня ей... И впрямь... И впрямь, соперник в доме появился.