Ревность ненароком

Виталий Белоусов -Курск
      

   Василий зашел со двора на кухню. Жена в зале с кем-то разговаривала по телефону:
   - Да-да... Я довольна очень... Я дала тебе на водку. Решай, как дальше... Нет-нет, мой дома...Пока!
   «Ишь ты, - присвистнул Василий и тихонько выскользнул за дверь. - Пусть думает, что я ничего не слышал... Ишь ты...»
   Кошмарно потянулся день. Можно было бы повозиться с автомобилем в гараже. Сосед приглашал на рыбалку. Намеривался «побить» местного гроссмейстера в павильоне. Да и манил к себе пивной ларек в  парке...
   Наталья видела, что мужу тиско дома, пожалела:
   -  Сходил бы куда, отдохнул... Чего маешься?.. На то и выходной...
   «Вот-вот, уже нервничает... А виду-то, гляди, не подает! Хитрая!»
   Василий искоса наблюдал за женой. Но та ничем себя не выдавала. Не копалась в  шифоньере, не гляделась в зеркало, замесила тесто.
   -  Сходил бы к сыну, проведал... Может, помочь ему надо...
   «Ишь ты... Хочет, чтобы я надолго отлучился... Не дождется!»
   -  Мы лучше вместе сходим. Попозже...
   Василий первым бросался к телефону, торопился сам открыть дверь на звонок.
   -  Ты кого-то ждешь? - насторожилась Наталья.
   - Да... ы-ы-ы... - поперхнулся Василий. - Егора! Вместе на рыбалку собирались.
   -  Так загляни к нему! Не за горами живет... - Наталья пристально посмотрела на мужа. - Обманываешь, наверное... Ты сегодня какой-то не такой... Случилось что?
   -  Не-не, - Василий поспешил ретироваться, и чтобы ненароком не вспугнуть жену, старался   не слишком   маячить у неё перед  глазами.
   Мысли путались. Ведь жена - добрейшей души человек... Ласковая, внимательная, заботливая... Считай, на руках её носил. Да  и она всем сердцем... Чертовщина какая-то!.. Успела завести себе любовника... Когда? Соседку Таньку осуждает, а сама... От вина морщится, а кому-то на водочку раскошеливается... «Нет-нет, мой   дома»... Помешал им, видите ли... Когда и где ж намерены они встретиться?
   К вечеру нервы у Василия сдали, разболелась голова, зазнобило.
   Без стука и без звонка залетела с улицы разгоряченная Фенька, Натальина подруга.
   - Спасибо тебе, дорогая, за наводку, - защебетала она с порога. - Успела я. Купила.      Последним автобусом вернулась. А ну, покажи, где твой? Дома? - Достала из сумки и развернула цветной махровый свитер. - Неси свой, сравним...
Наталья лебедушкой проплыла к комоду мимо растерянного Василия. Засветилась:
   - Я два дня свой на работу носила, всем показывала... Адрес магазина не только тебе дала... Рада, что ты успела. Свитер, конечно, прелесть... Даже Василек выразил вчера восторг, - повернулась к мужу. - Ты ведь тоже доволен?... Да, милый?...