173

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Домики

***

Опять шикарный конференц-зал и жуткий холод и голод. «Сейчас появится кто-нибудь и профессиональным теплом развеет все недоразумения, покажет, где буфет здесь, где гардеробная, в которой свое пальто оставил. А то жалею, что это не спортзал -  согревался бы, как сумасшедший мячики кидая. Правда, голод такой, что не только я мяч, но и мяч меня бы кидал...»

***


Муж - трактор, а жена - прицеп. В прицепе всякое барахло кучей, в навал...
Муж – трактор, а жена - серебряное ландо. «Грубый мужик - газует прямо на меня». Хочет отцепиться, но среди этой тряски и шума куцые мозги совсем не варят, не могут сообразить - как...
Мещанин Легковушкин с прицепом, на котором все тоже в навал. «Пригодится хозяйству. Конечно, мечтаю о серебряном ландо; само собой, подержанном»…
Муж с женой в «Шевроле». У обоих, можно сказать, французские прически. Всё «хорошо, переходящее в отлично», только приходится вертеться так, что раз сказал муж жене, вертясь и руль вертя: «извертелись мы с тобой»…

***

Кухонный запах не менее низменный, чем даже запах туалетный.  Всякая пища нечиста, пачкает - если ты не приблизился к тому, как ели на тайной вечере...

Кастрюли теснятся, мешают, скрывают содержимое своими крышками-шляпами, плохо пахнут, низко, на самый пол поставлены... «Или на грязную плиту - и сами грязные.  Может, что-то уже протухло. Что-то с риском для желудка надо доесть. А есть вообще не хочется. Точнее, хочется, но чего не знаешь, не представляешь или что так дорого, что от тоски и страха все равно рта не раскроешь... – пропадай, надежда».

Голая женщина на столе. Какой-то мужик ее аппетитно ест... Все это в телевизоре, конечно, но течет слюна проклятия и – «пропадай, надежда».

***

Не выронил  флага из рук, не выключил ветер и флаг трепещет как ноздри, что ищут…

Спираль на одном своем конце превращает человека в неподвижную точку, а на другом – в огромное тело, выбрасываемое во Вселенную… - «Может, и смог бы великий ученый отыскать тебя, точка и огромное тело, но не напасешься ученых на каждую звездочку»… «Если бы меня взялись изучать, как землю, все места не смогли бы объехать».

***

Вспомнил свою старую живописную притчу: я в наряде Ван Гога, с отрезанным ухом… И вот я сбросил бинты, снял шапку и сюртук – настало «лето благоприятное». …А теперь прошла не только зима бинтов - кончилось и лето зеленых сюртуков…

***

Христос звал  на свой пир, но все стали отказываться... – а всё почему? Потому что подумали имеющие быков, поле, жену: «ну какой у этого  юродивого пир»…

***

Один из нелепых доводов Д.: «такие рисунки не повесят в галерее Тейт»! Милый мой,  в галереях не хуже уже висят консервные банки и черви ползут – пока еще нарисованные (по-своему, может быть, и искусно). «Какой шикарный червяк! Какая оригинальная консервная банка!»