Сказка Ангельская Любовь

Ирина Яскович
                Сказка  «Ангельская Любовь.»
Давным  –давно, когда еще ты не родился, но уже смотрел на мир глазами своей матери.
Ты видел Сон Глазами Ангела. И в этом Сне Ты видел разные вещи. И удивлялся и рос, и начинал двигаться и говорить, когда это было очень давно.
На землю стали приходить Ангелы, и воплощаться людьми, не потому что Ангелы или (Живые Боги, как их называли племена.) упали от Люцифера, дабы познать миллион одно свое имя. А для познания новой формы, сознания в себе. Как бы иметь сразу Две, Ангельскую и Человеческую взаимосвязь с единством с Богом.  Душа Ангела, имела Большую сложность в Трансформации при нисхождении в материю, дело в том что она должна была удерживать Единый Свой Центр, вне зависимости от Обстоятельств и Места Действия. Иметь Точный и единый выбор, быть со своей Ангельской Сущность. И доводить Человеческую до Совершенства, тогда объединившись, эти модели, давали Новую совершенно необыкновенную  систему взаимоотношения   с миром. По-сути фактически, Новый Мир,- Мир Глазами Новой души. Это была очень высокая Цель, ради которой, Воплощенные Ангелы Люди, ( замечу что воплощенные а не развоплощенные..)  Снисходят Своим Сознанием В Осознанность, Живой Души, Единого духа, через Модель действия – Любви. Они Считают Что Во Всем Есть Только Любовь, а все остальное это её отсутствие, и если ты жалуешься, или вопрошаешь, скорбишь, ноешь, и. пр. ты просто утерял суть Любви Во Всем. Ты стал действовать как автомат, четко быстро и без души. Но Если Действовать в состоянии Любви, то все совершается по-другому. Эти замечательные ангелы –Люби, не имеют для Себя Ангела-Хранителя, т.к. сами берут ответственность за себя. И Поэтому очень часто назначают Ангелом – Хранителем Для Другого Такого же Воплощенного Ангела. Будучи Людьми и Ангелами Одновременно, они живут В разных измерениях. И переход от одного измерения своего сознания в другое, есть основная задача преобразования их мутирующего сознания.  Они не способны навредить другим существам, ибо они полны Света и Божественной Воли Построить Новый мир, Для Соединенной Души. Они Оживляют Самые прекрасные картины в мире, их глаза полны, Вселенских волн. И Их сердца наполнены Озерами, от сострадания и желания, преобразить своим сердцем каждый уголок в Чудесную Лагуну, Божественного Чуда.
- Я опустила глаза в Рыба-Луну, и Увидела отражение света в чашке чая. О этот чай, мое сознание обратилось к твоему, Помнишь ли ты тот чай, Моей Любви…. Я Скосила глаза и чашки стало две, и в каждой из них было отраженный свет, это напоминало, какое-то чудо. Вода или даже чай, стали подвижными сферами, где струящийся свет, стал живой структурой. Вот Он Портрет, вот Этот Портрет. Как будто два голубых дельфина рождают третий синий, и из него рождается чудесная девочка. Ты слишишь мое сердце в Ночи…
«Вот Тебе от сердца моего Золотые Ключи!... Золотые Ключи… Включи.. его на полную катушку и молчи….и ты увидишь как сердце преобразует этот мир… как смывается страх могил.. как древний ил, насыщает поля.. и Весна…. Рождается в Сердце Весна.. Пение птиц… шелест ресниц».    

Так Вот бывает, правда очень редко, что два ангела, которые не должны были любить друг друга как люди, ну так что живут в разных условиях, и временных задачах. Все же слышат голос своего Хранителя лучше чем свой собственный и их ангельская сущность вдруг начинает приобретать сущность человека и создавать внутри себя новое свое воплощение и хранителя. Как икринка, в которой зарождается новая форма, они создают уже сейчас Новый Мир.
- ты везешь меня в полной тишине, я стараюсь не думать ни о чем, но вижу, что это Очередное – сканирование или Узи нового Мира, говорит Что Я не просто Беременна, и Там Огромный мир, из миллиарда живущих существ и эти Олени Дельфины все они часть моей души и Мои Дети. Мне так Радостно, что картина талых снегов Антактики Начинает жить…
И Ангелам Не надо знать имена, они узнают человека по действию исходящему от него свету души. И они точно знают когда их Ангел Хранитель не только думал о них но и говорил с ними, и так же в своей великой любви они его целовали. (Не грешили с ним, а Любовь умножали..)
- Конечно Для концентрации внимания «Фокуса» нужны огромные резервные силы, но в том то и Божественность Всего, что В Сердце безгранична Любовь, она Так огромна, что этот свет сильнее света всех звезд и вспышек на ночном небе - Ярче Солнца. И Если На секундочку представляешь что этот структурированный свет подобен радуги, в которой купаешься  в насыщенных красках, то просто счастлив, за этот МИГ- ЛЮБВИ.!))
Ангелы обычно Рождаются в течении всех своей жизни, их сознание как бы дозировано проникает в глубь осознания человеческой формы. Они Точно Знают внутри себя- Закон Бога и кто Они. Свою Высокую Задачу. И Имя У них У Всех Одно – Божьи Дети. Они Творцы Своей судьбы и знают что такое Любовь везде сея ее и оставляя след, бесконечной полосы Разлитого Молока, «Своей Галактики Млечного Пути»
- Пролетая Над сотнями картинами своего сознания, мечтая о них, мы творим Свой Мир. Мы творим свою историю Любви. Думая О себе плохо или хорошо, мы просто Судим о себе, с Высока или с Низу. Помня или забывая свое имя мы просто проверяем кто мы, имя история или что-то еще. И Лишь понимания Что Ты есть Миг – Живущий внутри себя, свет звезды который вдруг блуждает, в чем-то. В Том Что осознает все от Единственного Лица – Единственного Божественного Я. Тогда Мы Отпускает – Тормоза. И Говорим Спокойно Просто Все Есть- Я.
P/S «Я Люблю Тебя! Люблю Тебя!) Пожалуйста Услышь Меня, Мой Ангел… Я ЛЮБЛЮ ,,, ТЕБЯ!» 
 Домашнее Задание: Что Значит для тебя моя Любовь, и как она меняет ту часть тебя, которая в тебе есть Я.  ?)