Магия цифр

Машино
- Тебе уже...( могла бы написать любое число, но пока не буду ) лет, а ты...
- У тебя же только ( тоже пишется любое число ) стихотворений, а тебя...
- Ты же знаешь столько ( пишется любое число ) хороших людей, поэтому...
- Ты же прочитал ( любое число – сокращаю до ЛЧ ) книг , а не...
- Ты же видел ( ЛЧ ) столько стран !? ( знаки в конце предложения – по умолчанию )
- Ты же любил стольких женщин ( ЛЧ ) ,что...
-Ты же любила стольких (ЛЧ ) мужчин , поэтому
- Меня любили столько (ЛЧ ) мужчин ( юношей, парней ), что я...
- Меня любили столько  (  ЛЧ) женщин ( девушек, девочек , барышень ), что я...
- У него на счёте столько (ЛЧ ) денег, что...
- У неё на счёте столько денег ( ЛЧ ) , что...
- У них столько детей ( ЛЧ ), что....
- У него всю жизнь 1 ( одна  - ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО ) жена, поэтому...
- У неё всю жизнь 1 ( один – ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО ) муж, поэтому ...
Я  сама у себя 1 ( одна- единственное число) и он  сам у себя –1 ( один – единственное число) , а мы  (множественное – ЛЧ)   считаем себя единым
( ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО).
Просто мы любим друг друга и  один, одна превратились в единственного, единственную. Такая вот магия цифр...