Где ты, Мисюсь? 8. Поэма о любви

Петр Шурховецкий
              Я выхожу в город и вижу в глазах :
              - Троглодит.Бурбон.Монстр.
              Мужчины меня не волнуют,я старомоден, и женская попка волнует меня по -прежнему.Ну,а если у кого ...наоборот,то разве можно запретить быть больным?!Но и в женских глазах:
              - Троглодит.Бурбон.Монстр.

              Ну,насчет троглодита,чересчур.Они вымерли то ли в меловой,то ли в еще какой период...Бурбон?!Полно,дамы,я - крестьянский сын.
              Монстр?Да,вот тут я с вами согласен.Я - монстр,живущий в мире монстров.Жвалы,кутикулы,усики,бахрома на глазных линзах, наличествуют.Так у вас,дамы,то же самое.Мы ведь одного вида - Ласкивикайя Хоросимайя.

              На заре взрослой жизни кровь еще кипит,окрашивая все в мире,в розовый цвет. Клетки делятся,выбрасывая умопомрачающие вещества.А потребность размножаться?!Это сведет с ума кого угодно,даже монстра.
              Какие мы,монстры,были добрые, нежные,милые...А теперь, даже на лицах юных девушек видны жвалы,кутикулы,жесткая непробиваемая щетина и хитин...А в глазные линзы ,под бахрому, лучше не заглядывать...
              Так и в свое время мы встречались - добрые,нежные.милые...Женились,выходили замуж...Ну,кто - то и тогда был больным...Удачи им... в поисках...
              Живем вместе,и с течением времени вдруг замечаем:здесь усик,там жвалу!
              - Батюшки,- всплескиваем мы конечностями,- да я живу с монстром!
              А потомство?Смотришь и видишь милое ,доброе крошечное существо,а ведь нередко из них...Жвалы,кутикулы...

              Но я не об этом.Я бы хотел поговорить о риске...
              Ведь встречаются два монстра - мужчина и женщина...Жвалы,кутикулы,шипы,яд...Да мало ли еще чем оснастила нас природа?!Поберечься бы...Да...

                Когда изнемогши от муки,
                Я снова ее не люблю,
                Какие -то бледные руки
                Ложаться на душу мою.

                И чьи - то печальные очи
                Зовут меня тихо назад,
                Во мраке остынувшей ночи,
                Нездешней мольбою  горят.

                И снова рыдая от муки,
                Проклявши свое бытие,
                Целую я бледные руки
                И тихие очи ее. Н.С.Гумилев

              Я принадлежу к виду  Ласкивикайя Хоросимайя (на латыни звучит лучше) и она,монстра,к тому же виду относится,да еще жвалы,кутикулы,шипы,яд...Поневоле задумаешься...Только для чего иначе жить?!И потому я хочу рискнуть!

              Где ты,монстра?Я думаю о тебе и ночью,и днем,и в радости,и в печали.Ты нужна мне.Твои жвалы,кутикулы...И я шепчу в тишине и в каждодневном шуме:
              - Пусть не пройдет она мимо,пусть ее путь пересечется с моим...
              Я шепчу и шепчу,но не видно тебя...А может ты прошла мимо,и я не заметил?!
              Не к кому обращаться,но три сердца,пластичные нервы,хитиновое тело - все в едином порыве,и я шепчу,и это чувство мне не заглушить ,не замолчать...
              Плывут неслышные крики души,и я подчиняюсь им.Я шепчу:
              - Пошли,пощли мне,неизвестность,монстру.Пусть дурную,пусть злобную.Я готов рискнуть!А если я умру?!А что? Есть еще что -то , ради чего стоит жить и рисковать?!

              Но,чтобы не сразу загрызла , я буду осторожен. Я буду очень осторожен,чтобы успеть прижать ее к себе,заглянуть в ее глазные линзы сквозь свисающую бахрому.Отскочить,пытаясь успокоить свои бьющиеся в бешенном ритме сердца.Удивиться и погладить ее щеки,покрытые жесткой,как у дикого вепря,щетиной,потом нежно пройтись хитиновыми кутикулами по ее смертоносным жвалам...
              А если не выдержит и укусит,то разве я не мечтал умереть рядом с любимой?!Других помыслов и не помню..
              А может и проживем жизнь вместе..? Может быть..?!
              Я буду смотреть на тебя с восхищением.Ни у какой другой женщины нет таких шипов,такого яда...Такой хитиновой брони...
            
              Я шевелю жвалами,кутикулы беспрерывно подрагивают...Вот капнула одна капля яда,вот другая...Я не зол, я просто возбужден...Природа.

              А может и проживем жизнь вместе?!

              Зимней ночью под порывы вьюги буду петь тебе колыбельную,с нежностью гладя твой шипастый бок.И может быть,в полусне,ты замычишь со мною в такт?А потом я буду беречь и растить наше многочисленное потомство.
              А что? Есть еще что - то ,ради чего стоит жить и рисковать?!
              Посмотри как прекрасны их мягкие хитиновые усики,как прекрасны глазки завешенные еще непрочной бахромой,какие у них ножки и личико...Они прекрасны...

              А весной я понесу тебя сквозь леса,луга,горы,моря.Покажу тебе этот восхитительный земной шар.Подарю тебе букет цветов.Ты посмотришь удивленно.Среди монстров так не принято.Но иногда..? 
              И может быть ты коснешься моего головного панциря?!А разве я просил когда большего от жизни?
              Ребята будут носиться по лугу и иногда подыматься в воздух на трепещущих прозрачных крыльях...

              А когда прийдет мой срок стать тихим звуком в этом мире,может и прийдет монстра  к месту успокоения моих трех сердец и споет мне колыбельную?
              А мне от жизни больше ничего и не надо.

          Имманенс ( Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр.18 декабря 2009 года.18 ч.12 мин.