Побег в новогоднюю ночь

Лусинэ
Когда новый год постучится в окно,
Охапкой бенгальских огней,
Я сразу пойму, что судьбы волокно
Снова стало на год длинней.

Салаты пусть гордо лежат в хрустале,
Под икрой пусть расплачется  лёд,
В бокале обидится пусть «Божоле»,
А Гость из-под двЕри уйдёт.

Я сбегу от неоновых глаз городских,
От всесильного боя часов,
От блеска холодного взглядов чужих,
Заперев свою дверь на засов.

В заснеженный лес я тихонько войду
И  там, посреди тишины,
Я избушку на ножках куриных найду,
В которой живут мои сны.

В избе новогодней покой и уют,
Пахучая ёлка в ведре.
Лишь  серые мыши украдкой снуют,
Тишком подбираясь к еде.

Я спрячусь за печкой в корзине с углЁм
И в сладкую спячку впаду.
В корзине меня не найдут нипочём
Я праздники там пережду.

Окно кружевами украсил Мороз,
Мерцает свеча на столе,
Я, сладко  всхрапнув, тихо буркну под нос:
«Бочки нет – проживу и в ведре»   )))))))





иллюстрация  - Ю.Ю. Клевер (фрагмент)