Леди-босс 6

Маргарита Фортье
Всю  неделю я терпела «не брякнуть бы». Меня конечно раздирал вопрос  « И как мы будем?», но я решила не торопить события .
Пусть привыкнет ко мне, подумает .Возможно сам сделает «рассечение» раны , той что назрела гнойной болячкой .

Артём встречался со мной почти  неделю. Я видела, что звонки  от  Елены к нему продолжают доходить. Украдкой, пока он  был в ванной, посмотрела  «входящие». Но я ждала.

«Хороший дрессировщик не применяет плетей, когда можно прикормить, приласкать».

После работы он присылал  за мной шофёра, мы отправлялись в хороший ресторан, потом ехали ко мне, занимались  чудным сексом,вернее любовью или он  рассказывал о себе. Я слушала, иногда, уточняя детали и переспрашивая " что дальше",  а поздно ночью он уезжал.

«Кто кого «прикормил»?» -мучилась вопросом ночами.

Зверь и дрессировщик  потом не могут друг без друга, каждый имеет свою страсть и свою победу.. .Зверь - сладко есть и спит, дрессировщик - деньги и власть.

Что имел он от меня? Наверно то, что мужчины хотят на определённом этапе своей одинокой жизни.
Иметь тыл, стену, то место, куда можно  прийти и ничего не объяснять, побыть  слабым,  пОнятым и чтобы от него не требовали ни-че-го.  Поэтому я ждала. 

Что  хотела иметь я? Тепло,  секс (то, что доктор прописал), и покой в деле на будущее.
Но  каждый раз, когда он уезжал, звучала моя  «соната» :

«Я просыпаюсь всегда раньше тебя после соития . Открывая глаза,   вижу твой профиль, раскинутые руки,четко очерченные губы.  Взгляд скользит по губам. Я люблю  сладкий вкус их. И когда говорят "теряю голову", то я знаю, как  это происходит, когда целую их нежными касаниями, слегка раскрывая их, отрываясь , и снова  возвращаясь с жаром вобрать их в себя.. Я теряю голову  от поцелуя, её сносит от желаний,   не объяснимых, как смерть. Почему  мы не живём вечно? ..Как любовь...Почему она живёт  после нас во всём ?… Моя маленькая смерть от поцелуя . И оживаю от твоих рук многорукого Будды .  Я люблю твои руки. Вздрагивая, каждый раз всем телом, когда ты касаешься плеч, спускаясь  по спине к бедру , рисуя кистью руки линию моего тела, снова и снова скользя по нему .
«Коснись там»- тебе безмолвно, сжав губы ,стоном скажу.
Я люблю твоё тело.   Губами к шее,  где  маленьким треугольником  бьется  пульсирующим ритмом отголосок твоего сердца.
Я люблю касаться тебя даже во сне. Мне надо знать , что ты рядом . Трогать тебя своей кожей, подушечками пальцев, чувствовать твоё тепло, бедро, живот, грудь. «Коснись там»- сиянием глаз скажешь ты мне о желании. И я сделаю всё, что ты захочешь, повинуясь тебе.
Я люблю твой запах. И когда ты уходишь, я тыкаюсь носом  в твою подушку, наслаждаясь им, вдыхая  тебя, ловлю  тебя .Пусть еще чуть- чуть ты поживёшь во мне».

Если бы кто нибудь  послушал эту песню    в моём мозгу, то никто  не подумал бы, что её могла создать я. «Они  залетели по ошибке,  перепутав головы»-был  бы  вывод.

Да я и  сама не верила во весь этот  бред, когда вдыхала его запах.

Это потом я брала себя в руки  и  отъезжая каждое утро  от крыльца смеялась над собой .

Я знала о нем почти всё. Его детство, место учёбы, армия. Знала про его сына, который жил в Лондоне. Его увлечения, любимые книги, любимое вино. Я умела слушать. Но он никогда не говорил о жене. Пробовала один раз спросить,растормошить да так и повис мой вопрос в  воздухе, плетью в руках дрессировщика.

На работе я всё забывала. Заказчики , клиенты , тендеры, гранты- не давали думать о другом.

Как-то вечером к концу недели  Маша пришла отпроситься на следующий день  с ребёнком  в больницу.  Шофер Артёма  стоял уже у дверей, поджидая меня.

- Что это Аллочка Владимировна зачастили к шефу? Почти каждый день у Вас встречи?

- Любит наверно меня…- я знала, что эта фраза дойдёт до того, кто должен это слышать.

-Ой, и давно это у Вас,как интересно?... А то вот всё кричал, да кричал на Вас?,- старательно допытывалась Машка, лисой влезая  мне  душу.    

- От ненависти, как ты знаешь, и  до кровати один шаг, - подписывая последние бумаги, я  отвечала  с задумчивым видом, создавая видимость интриги.   

- И что, и кровать была?- наивная, она не удержалась спросить  то, что я хотела сказать.

- Так полюбить -  уж королеву, проиграть - так проиграть.

« Ленка умрёт сегодня. Неужели этой гиене, так всё даётся легко. Ленка полгода  крутила его , отбивая  со всех сторон  поползновения чужих баб. А эта, так  просто цедит слова про кровать. Да, Игорь был прав, «нам до неё как до Китая, пробу ставить негде»,  - думала Маша, чувствуя правду ответов.   

« Иди, иди дорогая,  донеси до клювика Елены-прекрасной, что её песня  уже спета, пусть сегодня задОлбит его вопросами и эсэмесками».

(продолжение..