Кошкомикс-34 Как кот за ёлочкой ходил

Лана Соррель
Ещё чуть-чуть и первый Кот объявит Новый год.
И в этот день я жду гостей: мой друг ко мне придёт.
Накрыл на стол, достал вино, любимую конфету…
И вдруг – конфуз! Взглянул вокруг, а главного и нету!
Не страшно - летом присмотрел себе большую ёлку,
Сейчас пойду и принесу красавицу в иголках.
Вот эта? Вроде не она. И эта не пригодна…
А с этой ёлки на меня глазеет чья-то морда.
А дальше в лес – своя братва, к ней лучше не соваться!
Ну где ж мне ёлочку достать? Ну подскажите, братцы!
Тут вспомнил, что когда-то их на рынке покупали…
Увы, и тут не повезло! Едва не разорвали!   
Спас положение сосед: «У нас тут завалялось…»
Она хоть крошечка совсем, но всё ж большая радость.
Сейчас украшу я её блестящей мишурою,
А кто мне вякнет про размер, в ту ель его зарою!