Всем-138. 4 вопроса антисталиниста к сталинистам!

Григорий Варшавский
      Да, я -антисталинист, хотя никто из моих родных не пострадал при правлении Сталина. И у меня сегодня в день рождения Сталина всего четыре вопроса к сталинистам, на которые я прошу их ответить:

1) Почему к началу Отечественной войны наша страна под мудрым руководством великого дипломата Сталина, в отличии от царской России 18-начала 20-ого веков, осталась без союзников. И только имела с рядом некрупных стран и с Японией договора о ненападении?

2) Почему немцы во время войны дошли за 3 месяца до линии Москва-Ленинград-Киев, а потом под мудрым руководством Сталина полководца мы немцев выгоняли только до наших довоенных границ-2,5 года?

3) Почему при мудром роешении Сталиным национального вопроса в СССР,  по сравнению с любым другим участником антигитлеровской коалиции, в составе гитлеровских войск против СССР воевало более миллиона наших соотечественников(я не имею в виду эмигрантов гражданской войны)?

4) Почему в год смерти Сталина(1953-ий) сельское хозяйство страны, кто это помнит, влачило жалкое существование, а деревня и прежде всего российская деревня голодала и была фактически на положении рабов(без паспортов, без права выезда в города?

       Вот, если мне кто из Сталинистов сможет ответить на эти вопросы грамотно, без лозунгов, с примерами и т.д. тогда я возможно и соглашусь с тем, что Сталин мудрый руководитель и полководец. А пока-???