Зимний дождь

Александра Крученкова
Бессмыслица какая-то! Дождь среди зимы, в канун Нового Года. Но это не погода разыгралась. Это я. Это мой зимний дождь.
Воспоминания остаются старыми песнями в плеере, забытыми, ненужными. Натыкаясь на них, я возвращаюсь в осень. Сентябрь, листья кружат над моим городом, падают под мои любимые кеды. Я иду... Дальше нельзя. Дальше дождь, молчание, слёзы. И боль. Боль, которую болью и не назовёшь. Пустота. Так правильнее.
Снежинки порхают за окном. А я закрываю глаза и вижу дождь, лимонные блики играют под моими веками. Не хочу! Не хочу просыпаться, не хочу возвращаться в зиму. Хочу мокнуть под моим дождём в какой-нибудь осенний день, дышать запахом осенней грусти. Даже скользить в вязкой грязи. Но быть там.
Не хочу этой красоты. Светлой, мёртвой. Не хочу в зиму с пустым сердцем, с сухими глазами без слёз.
А вместо этого – зимний дождь. Дождь в моей жизни. Бесконечный, беспросветный дождь, который я рисую в клетке общей тетради…