Лунная ладья

Нина Фариа
 Морозный звенящий воздух. Снега-снега вокруг и, как контраст, на черном бархате ночного неба - молодой растущий месяц. Тонкий-тонкий серпик... или лучше,  ладья, плывущая по жизни реке. И рядом неразлучная яркая звездочка. Привычная картинка, такая родная до боли и каждый раз, как новая.

 Ночное небо летом видится чаще, чем зимой. То ли спрятано под кучей облаков, то ли мне не до него...
 Самая долгая зимняя ночь темная и морозная. Близится Рождество.
 Такой же ночью, много лет назад я завороженно всматривалась в небо и делилась этим восторгом с папой.
- Сегодня ночь перед Рождеством. Смотри внимательно, может нечистый Луну украдет.
 Папе, видимо, ничего больше не приходило на ум, как гоголевская история. А я по наивности своей думала, что так и должно происходить каждый раз, и зорко следила за Луной. Но она оставалась на своем привычном месте.

 Теперь Рождество у меня ассоциируется совсем с другим. Давно нет папы. Ушла, испарилась вера в то, что месяц должен быть обязательно похищен...
 Зато есть все та же замечатальная луна, которая украшает собой долгую зимнюю ночь. Есть множество людей, которые способны превратить жизнь в сказку, мечты в реальность. С которыми упоительно не только говорить, но и молчать. Просто молчать, зная, что они рядом и, если у меня появится желание поделиться размышлениями, они, несмотря на свою занятость, уделят мне свое драгоценное внимание...

 А год стремительно летит к своему завершению. Его, как  еще одну бусинку, можно добавить к своему ожерелью...