Пара эспрессо, несколько сигарет

Адамант Луар
Кажется, это было кафе, хотя я не мог быть уверен в этом окончательно – плотные клубы едкого дыма, которые никогда не рассеивались, постоянный гомон, тонущий в неком психоделическом хаосе, сплетавшийся с запахом жженого солода, делал из этого места самый настоящий паб. Однако хозяин заведения так не считал и потому не желал менять табличку у входа с надписью «Happy Sun» на что-либо другое.
Как ни странно, мы обретали уют даже здесь. Это было не ново, ибо и я, и Она прошли через тысячи заведений подобного рода на своем пути, но теперь, приносящая покой и умиротворение атмосфера словно окружала нас. Бесконечные праздники, каждый день – рождение нового мира, каждый день – исток мира и каждый день – новая песнь, все это сплеталось в одну невиданную доселе картину, застывшие образы которой были чужды будням, отвергались ими, но потом, смирившись, подобно объезженным мустангам, склоняли главу и признавали свое поражение.
Это та победа, к которой стремятся многие. Мы же побеждали всегда – иногда случайно, иногда, имея в руках несколько козырных карт, но триумф был неизбежен.
Пара эспрессо, несколько сигарет – мы были частью царящего вокруг беспредела, гармонично в него вписываясь, но над нашим столиком всегда горел свет. Точнее, это сияние больше походило на блеск кинжала, коим являлся молодой Месяц, спустившийся с небес, посмотреть, как у нас дела.
Он был настолько занят изучением мира и достижением своей цели, что не замечал, как те самые дела протекают сквозь нас, не задерживаясь, словно воды быстрой реки – по-летнему теплой, манящей и податливой.
Месяц искал слова, а слова проникали через молчание в разум, и диалог мог продолжаться всю Ночь, остальным же казалось, что мы оказались вне времени и вне их странного пространства, утонувшего в сепии.
Вместе с Месяцем в мир пришел кот. Молох впервые за долгое время, сменил место своего обитания, то ли из любопытства, то ли руководствуясь своим непревзойденным божественным планом. Он садился на стол, выпивал несколько бокалов свежего пива и начинал гонять завсегдатаев «Счастливого Солнышка», принимая различные причудливые формы.
А Она поднимала ладонь и в это мгновение тысячи звезд выстраивались в ряд, для того чтобы стать красками на новом холсте, сотканном из темной бездны дремлющего далекого неба. Так, с каждым движением Ее руки рождалась Жизнь.
За окнами куда-то спешили люди, увлеченные самой идеей куда-то бежать, ни к чему не стремиться – просто бежать. Молох, глядя на них, недовольно щурился и говорил – «И куда делись кметы, черт их дери?» А Она смотрела на них и чуть заметно улыбалась – это были те, кто когда-то, тысячелетия назад, были рождены в Ее ладонях – Ее капельки Души. Она знала их всех по именам, помнила их лица и ведала их судьбы.
Пара эспрессо, несколько сигарет и пиво для кота – мы просто проводили Вечера – волшебные и безмерно прекрасные.