Как бы ты хотел умереть?

Наталия Неосень
Можно подумать,что вам никогда не задавали этот вопрос...

Варианты ответов, надеюсь, вы тоже слышали и обдумывали?

Вчера ночью я умер во сне...

Я именно так мечтал умереть. Чтобы уснуть, видеть цветной сон. Во сне мне снилось, что я больше никогда не проснусь. Мне не было страшно. Я принял все как должное, потому что ждал этого...

На небе меня встретила толпа родственников. Я убежал...

Я прибежал к друзьям. Мы долго обнимались и плакали от счастья...

Отец сам нашел меня. Его свист я узнал бы из миллиона свистов. Я свистнул ему в ответ так громко, что мои уши заложило. Я оглох прямо перед встречей с отцом...

Мы стояли напротив друг друга и шевелили ушами, и раздували ноздри, выпуская из них дым от затяжки сигареты. Мы глазами читали друг друга...

Я слышал гулкое эхо из груди отца, вторящее ударам моего сердца. Теперь я знал, что оно никогда не умирает...