11-00. Встреча с оладушками

Антимоний
- Одиннадцать часов утра.
За окном падает редкий пушистый снег, тут же налипающий на всё, что только умудряется ему подвернуться: ветви деревьев, крыши машин, подоконники, асфальт и пробегающих куда-то по своим делам людей. Солнце не показывается, небо затянуто туманными белёсыми облаками, ветер не дует.
- Одиннадцать часов утра три минуты.
Смотрю на свой непричёсанный вид, отражающийся в оказавшейся под боком кастрюле, немного искривлённый из-за того, что её блестящая поверхность всё же не зеркало, смаргиваю непроходящую сонливость с мутных по утрам, голубых глаз и оборачиваюсь всем вниманием к стоящей на плите сковородке. Успеваю прихватить с тарелки одну из уже готовых кулинарных попыток, причём, удачных, призванных изображать оладьи, сцапать её и перевернуть следующую партию, подставив уже позолочённые и прожаренные бока моему взгляду прирождённого повара. По-моему, на роже одного из них изображён какой-то смайлик... Не надо было столько пить.
Вчера, восьмого числа марта месяца я совершенно бесцеремонно и вовсе без какого-либо предупреждения и - уж тем более - приглашения оказался в дверях квартиры моей закадычной - ну ладно, не совсем закадычной, но хорошей - подруги с неугасимым намерением её поздравить с всемирным женским днём, на самом деле не особенно празднующимся в нашей стране, но кто я такой, чтобы пропустить возможность сделать девушке приятное... Вообще-то я просто хотел сбагрить ей кошака и просто по-дружески выпить. Шутка. Но выпить мы - выпили, я, может, немного больше, чем Ирэн, но зато не коньяк, а всего лишь пиво.
- Одиннадцать часов утра шесть минут.
Под ногами раздалось негромкое и какое-то сонное "мяу", на что я опустил голову и сразу же уткнулся взглядом в маленький пушистый комочек, своими потрясающими голубыми глазёнками уставившийся на меня, видать, в поисках положенной жрачки. Ну что ж, молодому организму нужны калории, да... А учитывая, что это кот, а не кошка - тогда я его прекрасно понимаю.
Немного подумав, сверив возраст котёнка с его возможным рационом питания, я не стал травить бедное животное оладушком моего производства, а только налил тёплого молока в неглубокую мисочку и поставил рядом с мелким, попутно проведя по мягкой шёрстке за его ушком. Сам беленький, с кофейными ушками, хвостом и маской на морде, то ли рэд, то ли крим тэбби пойнт... В общем, неважно. Это чудо мне понравилось своими умными голубыми глазёнками, с какой-то даже хитростью поглядывающими с очаровательной мордахи, потому-то я почти безраздумно решил подарить его Ирэн, вовсе не интересуясь тем, что это некая бирманская порода с весьма и весьма интересной историей, а ещё тем, что у них куча окрасов... С собаками легче, на мой взгляд.
- Одиннадцать часов утра десять минут.
Помимо котёнка я порадовал девушку ещё и бутылкой Remy Martin VS, но это так, мелочи, по сравнению с тем фактом, что вот сейчас, в несусветную для выходного дня рань я стою и готовлю ей на завтрак оладушки... Увидела бы меня моя семья - не поверила бы. Или сказала бы, что я с ума сошёл. А мне-то что... Стою себе спокойно на кухне, химичу с заведённым тестом, скидываю со своей ноги окончательно проснувшегося, освоившегося и оттого разбушевавшегося котёнка и периодически хватаю с тарелки какой-нибудь уже готовый кусок, чтобы с чистой совестью его съесть. А что? Я повар - вот и пробую. А то ещё отравлю случайно подругу, меня же потом убьют все, кому не лень будет.
- Одиннадцать часов утра тринадцать минут.
- С чего такая честь?
Я прекрасно слышал приближающиеся шаги, как бы она ни ходила тихо по своей привычке, а потому нисколько не удивился высокому голосу, с намёком на удивление выразившему своё отношение к происходящему. Ну да, стоит тут, понимаешь ли, весьма знакомый парень сонного вида, в извечных футболке и джинсах, на её кухне и готовит оладьи... Я бы задумался, что он вчера выпил или скурил. Тем не менее, я не поспешил оборачиваться, а подождал, пока дожарится следующая партия и хотел было уже их перевернуть, как прямо у меня под рукой проскользнула тонкая девичья и подхватила с тарелки, стоящей рядышком, уже готовый оладушек. Мгновенно среагировав на такое хамство по отношению к бедной и несчастной еде, вовсе не посмотрев на то, что не так давно делал то же самое, я легонько хлопнул изящную кисть руки ладонью и обернулся через плечо, встретившись взглядом с глазами цвета красного дерева, не скрытыми пока что за алыми линзами, и качнул головой, улыбнувшись красивой, ухоженной девушке с длинными, слегка вьющимися волосами цвета горького шоколада. Интересно, а кто-нибудь ещё её видел в роли не роковой женщины, а так, по утрам?.. Наверное, да, но меня прельщала мысль, что нет, так что я решил остановиться именно на ней.
- Но-но, юная леди, - и это говорит человек, который её младше, ага, - сначала помой руки. И вообще, заявляться к завтраку непричёсанной и неумытой - просто не комильфо.
- Ты сам в зеркало заглядывал? - Саркастичный фырк, но руку Ирэн всё же убрала, правда, успев прежде отправить захваченный оладушек в рот. Ну и пусть, мне на самом деле не жалко, это я так, из вредности возмущался.
- Ага. И нашёл себя вполне помятым и довольным жизнью! Кофе или чай?
- Кофе. - И она направляется в ванную, пока я приканчиваю свою возню с красивыми и даже аппетитно пахнущими оладьями, на многих из которых отчего-то показываются мордочки смайликов... Котёнок мяукнул и ловко схватил нечаянно упавший с вилки кусочек и немедля его проглотил. Если отравится - я не виноват.
- Одиннадцать часов утра тридцать минут.
Кухню согревает аромат свежесваренного крепкого чёрного кофе для Ирэн и помягче, с молоком - для меня, прохладный с утра воздух наполняет запах моего кулинарного шедевра с мордами на солнечных лицах по типу "=)" и "=(", а сам я сижу на стуле рядом с подругой и с совершенно невинным видом подцепляю вилкой самый красивый и, наверное, вкусный оладушек, на одной из поверхностей которого красноречиво поглядывает нечто, похожее на "=0", и приближаю выбранную на обречение жертву к чувственным губам девушки.
Остаётся только заботливо улыбнуться.
- Давай, за меня.
- С какой такой радости? - Ехидства в голосе хоть отбавляй, и это - с утра пораньше. Вот лично я, когда только проснусь, добрый до ужаса.
- Ладно, давай за Оладушка.
- За кого? - На меня смотрят, как на придурка... Ну и ладно, не впервой.
- Понимаешь, котёнок случайно сцапал упавший кусок и чудесным образом остался жив. Поэтому его теперь так зовут.
- Дурац...
Она не успевает договорить, так как я совершенно коварным и опять-таки бесцеремонным образом осторожно, но настойчиво впихиваю ей в рот этот несчастный, уже уставший ждать оладушек.
- Без возражений, оРЗ, просто - ам. И вообще, с добрым утром.
Если мне влетит... А, плевать.

21.12.'09