АпофеозzЗZ...

Мира Пустота
Сегодня проснулась в три часа. Точнее, сначала проснулась пораньше, но так как никак не могла понять, кто я и чего я в эту реальность высунулась, то засунулась обратно. Проснулась в три. Стала примерять на себя образ "Личинки Котэ". И когда уж было не было выявлено несоответствий, протянула лапу за телефоном. Читаю смс-ки. "Это Мастер. На землю летит метеорит "Апофиз", нам всем ****ец." Пришло в 8 утра. С добрым!...
Запрашиваю денег у "Билайна", пока идут - читаю рассказ о человеке, за которым гонятся в надежде убить. Закрываю слайдер на моменте, где в человека стреляют. Иду в ванную, напевая : "...И не будет другой войны, кроме этой тупой вины; в жизни есть только два пути; смерти нет, даже пропасти..." Выхожу, наливаю суп харчо, от которого ночью скрутило живот. Радуюсь стихотворению со словами "...на кладбИще кошка дрищет, разобрал её понос..." Мою посуду, обнаружив, что чистящее средство напоминает запахом 6 недель под молоком, коих в 2008-м было 7 недель... Достаю из холодильника пирожное, холодное не такое вкусное, но я не могу... предвкушение наложило картинку на экстаз. Включаю компьютер, скачиваю песню, которую напевала. Бутусов. Слушаю 2 часа подряд. "Орлица" - это по Кастанеде?... Мастер наконец отзванивается. Говорит, что краситься мне недолго. А то ведь я не знала...
Возвращаюсь во вчерашнее утро, доказываю себе, что это не ОС (болшой полосатый мух), а просто я там живу...
Делаю картинку с текстом своей прозы. Отправляю вольному каменщику. Когда ж ты, зараза, станешь вольным таксистом? Тишина...
Я веду себя так, что трава сама уже поверила в то, что она у меня есть. Я веду дневник на сайте прозы. Я выведу "Фэйри" на чистую воду. И не будет другой войны, кроме этой пустой вины... В жизни есть только два пути; смерти нет, даже пропасти...