Тем, кто знаком с Трансерфингом

Газимаз Чебушармов
    Однажды в честь одного важного дела взял 6 г. Гидрофаер, чтобы немного расслабиться и вкусить аромат горящих трав с *** на выходных.
    Мы осилили примерно лишь половину, но я решил не сдаваться и опровергнуть поговорку, что «Один в поле не воин». Ещё как воин... Если он знает, что он один.
    Но это так, предисловие, можно сказать.
    И вот один раз, осмысливая трансерфинг, а конкретнее, понятие «Шелест утренних звезд», я на своей шкуре ощутил пример этого явления, который я расскажу вам ниже.
    Вечером, часов в 10, меня одолело дикое и кровожадное чувство голода.
    Оторвавшись от экрана ноутбука, я пошел на кухню, и в хлебнице обнаружил весьма аппетитную булочку, на вид как лепешка, но толще и с углублением посередине, манит меня своим видом, точнее сказать, гипнотизирует.
     «Сейчас я тебя съем!» - произнес я про себя, и, полный радости и оптимизма, положил ее в микроволновую печь.
45 секунд она соответствующим образом готовилась к празднику своей смерти, потом была извлечена вместе с тарелкой наружу.
     Я аккуратно положил тарелку на стол. Открыл холодильник, достал кетчуп и майонез, нарисовал ими красивый узор на потенциальной жертве моего желудка, и понес ее в комнату. Горячяя, конечно, очень, но это того стоит.
     Вдруг, неожиданно, меня посетило странное чувство, больше всего похожее на чувство озарения. Я смог расшифровать послание своего подсознания, и чувство трансформиовалось в мысль.
     - Было бы в два раза вкуснее, если на булочку я положил бы сыр и он расплавился в микроволновке.
     Какая досада. Порой, самые необходимые и важные решения посещают нас слишком поздно, это, безусловно, выражаясь понятиями трансерфинга, связано с нахождением человека на неблагоприятных линиях жизни. Но, не теряя надежды и оптимизма, мы все-таки иногда находим возможность прислушаться к своему внутреннему голосу.
     Так что, ребятки, «Шелест утренних звезд» - никакая не ерунда. Проверено на опыте.