Опять начну сначала...

Ра Белокрылая
«Ничего не бойся – я с тобой…» ©
Есть те, с кем хочешь провести всю свою жизнь. А есть те, без кого не можешь. Почему это всегда должны быть разные люди?
Просто фантастика. Он был одним из тех, кого мне не нужно было потерять, чтобы начать ценить. Я всегда, всегда любила его. Не той любовью, которую питают к своим партнерам, родителям, братьям и сестрам. Она была особенная. Правда. Как Бабочка и Кот. Любила за то, что был всегда рядом. Волшебным образом появлялся из ниоткуда в самые нужные моменты. Умел рассмешить, сделать так, чтобы я перестала плакать.
 И я брала. Брала все, что он давал. И всегда улетала, как только он зализывал мои раны. Взлетала так высоко, как только могла, и бросалась вниз, не найдя ничего там, наверху. Каждый раз я в клочья рвала крылья, а он чинил их мне. Кот, на хвосту которого  я пережидала самые страшные бури и ничего не боялась. И не знаю почему.  Просто это было очень правильно.  Кот, который всегда будил меня с началом весны, и помогал пережить зиму. Самый необыкновенный Кот. А я была самой обычной бабочкой. Бездумной, опрометчивой, глупой.
  И неожиданно, Кот ушел. Не сказал «Прощай», не сказал, что не вернется. Просто взял и ушел. И бабочка осталась сидеть там, где последний раз его видела. Не искала его, не пыталась вернуть. Эгоистичная бабочка и не допускает мысли, что Коту тоже бывает плохо, что, возможно, его-то раны никто и не лечит. Глупая бабочка… Где теперь ее Кот?...