Сон?

Виктор Богатырев
Какая сегодня чудесная ночь. Спокойная. Почему-то именно в такие ночи так и тянет совершить очередную глупость. Помимо того, что я опять разворошил улей своей души, так и практически не оставил времени для сна. Поэтому я пытаюсь очень быстро раздеться и спешу уснуть. Два с половиной часа – это лучше, чем ничего, особенно перед рабочим днем. С другой стороны, хроническое недосыпание - мой спутник. В этом состоянии дни тянутся, но пролетают совершенно незаметно, не оставляя никаких следов ни на теле, ни в мыслях. Вот и одеяло. Холодно…
Я открываю глаза и все мое тело пронзает судорога боли. Не знал, что ее может быть так много. Она везде. Она даже вокруг меня. Я кричу. Странная пустота в голове. Там нет ни мыслей, ни эмоций. Я стискиваю зубы. Они скрипят. Боль говорит со мной. Она сказала, что мне очень повезло, что мне сделали операцию и что мне сейчас сделают обезболивающий укол. Я смотрю на нее. Это не боль, это медсестра. В фильмах они все милые и в них очень легко влюбиться. Эта же… О ней даже сказать нечего. В толпе людей на улице я бы ее даже не заметил. Но взгляд ее… слишком трогательный. Я вижу шприц у нее в руке. Нет, не надо. Если я перестану чувствовать, я опять провалюсь. Не знаю, откуда я это знаю, но это так. Я прошу ее подождать. Она удивлена. Почему она так нежно смотрит на меня? Меня это бесит. Я прошу ее оставить меня одного. Она сказала, что у меня посетителей больше, чем у всех остальных, и что она наотрез отказывается уходить. Просит, чтобы я встретился с ними, иначе их выгонит охрана. Пусть заходят через десять минут. Она уходит. Я по привычке окидываю ее взглядом. Мне нравится ее походка. Она обернулась, посмотрела на меня и улыбнулась. Закрыла за собой дверь. Она меня раздражает. Из-за нее я совершенно перестал чувствовать боль. Я знаю, что она есть. Я ощущаю пульс в висках. Хочу пошевелиться, но ничего не выходит. Не могу поднять голову. Через минуту мне удается повернуть ее вправо. Я вижу парня, который молча лежит в койке и смотрит на меня. Какой-то странный. Лицо не выражает совершенно никаких эмоций. Несмотря на то, что его волосы и борода в крови, я замечаю, что они разного цвета.
Я отворачиваюсь, и в этот момент в комнату заходит женщина. Посетитель. Я ее не знаю. Это к соседу. Она произнесла его имя и разрыдалась. Видимо, это его мама. Я ее понимаю – вид у парня ужасный. Когда я посмотрел на нее второй раз. То поймал ее взгляд, полный слез на себе. В нем были и боль и радость, и горе и мольба. Как только я прочел мольбу, мне захотелось ее утешить. Сначала я сказал, что все будет хорошо, но она, кажется, не поняла меня. Она застыла в недоумении. Потом я сказал, что мой сосед крепкий парень, и, вроде, хорошо себя чувствует. Он, наверное еще не пришел в себя. Она подошла ко мне и спросила, знаю ли я, кто она. Я покачал головой. Она сказала, что в палате я один и разрыдалась еще сильнее. Я медленно повернул голову и совершенно отчетливо увидел молодого парня, который смотрит на меня. А рядом с ним ту же самую женщину. Зеркало. Но в зеркале не мое отражение. Это другой человек - не я. Если бы не яркие краски. Боль и немощь, я бы решил, что это сон. Женщина заговорила на непонятном языке. Я спросил, кто она, но она встала с табурета (не помню, как она на него села) и вышла.
Затем начали заходить другие люди. Некоторые плакали, некоторые радовались. Я их не знаю. Я их никогда не видел. Некоторые из них были иностранцами – они говорили на непонятном языке. Он не походил ни на один язык, который мне довелось слышать. Один человек просил у меня прощение, говорил, что это он во всем виноват. Через два часа я почувствовал сквозь боль другую – у меня разболелась голова. Я устал. Попросил, чтобы ко мне больше никто не заходил. Но девушка, которая в то время была в комнате, уговорила меня на последнего посетителя, которого я обязательно должен увидеть. Не понимаю – зачем мне видеть незнакомых людей. Когда дверь открылась и я взглянул на вошедшего, мое тело свело судорогой и все потемнело. Я смотрел на свое тело, лежащее в неестественной позе, в комнате беспорядок. Рядом кричит кот. Кажется, я не дышу. Видимо, сейчас с неба опустится луч и я отправлюсь к создателю на суд. Но свет полился снизу. Ад? Нет. Будильник. Я что-то почувствовал и открыл глаза. Легкие горят, сердце бьется, кот кричит. Пора вставать и идти на работу.