Предатель

Феодор Мацукатов
               

Друзья мои! Будьте бдительными во всем, когда рядом дети. В их, еще не тронутых людскими пороками, ангельских душах порой искусно прячется сущий сатана, который все свое коварство реализует через их, порой кажущиеся такими милыми, языки.
  Не согласны? Посудите сами.
Было это два года назад, где-то в августе месяце, если не ошибаюсь. Моему старшему сыну тогда исполнилось шесть лет. Погода была просто изумительной – тепло, но не жарко, на небе ни облачка, а легкий ветерок, такой нежный и приятный, будто шептал на ухо: «Проснись и оглянись вокруг! Посмотри, как жизнь прекрасна!» И, надо же, будто этот шепот был услышан кем-то сверху. Вдруг зазвонил мобильник.  Это был Андрей, мой друг. Он предлагал быстро собраться и выехать с ним на шашлыки. И я подумал, а почему бы не сочетать ощущение прелести жизни с поеданием вкусных продуктов питания. И, минут через десять я со старшим сыном уже «сидели на чемоданах». Подъехал Андрей и мы поехали куда-то за город.
Привез он нас на какую-то виллу. Судя по его словам, она принадлежала его компаньону по бизнесу. Это было огромное, трехэтажное строение с узорчатыми стенами из красного кирпича и зеленой крышей. Вся территория была покрыта аккуратными газонами, цветниками с выложенными плиткой дорожками. Солидность присутствовавшей публики дополнительно подчеркивалась припаркованными на территории лимузинами и огромными джипами.
Вобщем, попали мы на пикник к самим новым русским. Это были несколько семейных пар со своими чадами. Все, как на подбор, крупные, упитанные, краснощекие. Сам хозяин был около двух метров ростом, совершенной лысый, с огромным животом и мощными жировыми складками на затылке и шее, которая, собственно, отсутствовала. Его дражайшая супруга в поведении и жестах олицетворяла саму женственность. Ее четко выраженная талия…, впрочем на этой самой талии и заканчивались все ее прелести. Под ней плавно раскачивалась огромная, невообразимых размеров, задница (и как это они умудрялись «этим делом» заниматься?!). Сверху, будто соревнуясь с нижними габаритами, висели огромные, похожие на два арбуза, взращенные умелой рукой земледельца, груди.
В поведении, мимике, жестах, словах присутствовавшая братва явно претендовала на статус аристократической прослойки. Той неавгустовской прохладой, с которой нас встретили, они явно пытались дать нам понять, что мы не дотягиваем до их высокого социального уровня.
Рядом шел какой-то спор между двумя девицами:
- Да дерьмо ваши Канары!
- А ты хоть где-нить дальше Сочей бывала?
- Что-о-о-о?! Да мы две недели назад с Багам вернулись. Вот это класс!
- Хи-хи-хи, не смеши меня, мой братан бывал там, а, когда вернулся, сказал мне: «Людик, никогда не езжай на Багамы. Самолеты туда плохо летают, а поездом пять суток пилить».
Чуть поодаль, стоя около своих автомобилей, милую беседу вели отцы семейств:
- Слушай, Колян, где ты такого динозавра откопал?!
- Да ты что, ох…л, что ли?! Это же эксклюзивная модель.
- Может и так, но уж очень на запор смахивает.
- Да ты на свой драндулет посмотри, козел драный!
Неизвестно, чем бы этот разговор кончился, если бы не позвали всех к столу. Аромат шашлыков переполнял воздух, стимулируя желудки к выработке сока и готовя их к интенсивным действиям.
Я почему-то оказался на одной скамейке с хозяевами, ощутимо зажатый их титаническими задницами. За поеданием того обилия пищи, который присутствовал на столе, все выглядели гораздо добрее, улыбаясь и делая комплименты друг другу. Мы с сыном тоже старались не отставать, прилагая значительные усилия, чтобы поспевать за всеми (благо все было халявой).
Вдруг одна из присутствовавших дам обращается к хозяевам:
- Ну, как ваш внучек?
- Два месяца исполнилось, - расплылась в умилении та, - такой хорошенький, такой хорошенький! Вчера купала его, а он ка-а-ак пукнет! Я с перепугу чуть его не выронила.
  Все присутствовавшие нежно заулыбались, одновременно не забывая интенсивно работать челюстями.
И тут, словно дъявол, спустившийся с небес, встает мой сынок и, зажав кулак, делает жест, похожий на резкий нижний апперкот, и гордо произносит:
- А мой папа громче всех пукает, как чемпион мира!
           !?!?!?!?!?!?!?!?!
Да, было… Каюсь… Грешен… Но… как он мог, неужели…?! Э-э-эх!
У присутствовавших вдруг отвалились челюсти с остатками недожеванной сочной плоти молодого поросенка. Более десятка пар глаз подозрительно уставились на меня. Я, стараясь разрядить обстановку, попытался улыбнуться, но, по всей видимости, сделал это весьма неубедительно, словно хотел продемонстрировать белизну своих зубов. Одновременно я стал чувствовать, как две аристократические задницы стали медленно отползать от меня и я вскоре очутился в отчаянном одиночестве. Подозвав сына, я шепнул ему на ухо:
- Собирай вещи, уходим, ты всю малину испачкал.
- Какую малину?
- Неважно, поехали домой.
Через 15 минут мы уже ехали на рейсовом ПАЗике. Я сидел и думал о своем. Рядом сидел он. Вдруг меня разбудил голос ребенка:
- Что ты там про себя говоришь?
- Да вот, сынок, думаю, неужели они не пердят?