В трамвае

Нано Берлиоз
-Уважаемая, а вот вы скажите мне сколько билет стоит?
 -12 рублей.
 -Ого? Опять чтоль подорожало? Никаких на вас рублей не напасешься!
 -Чего их пасти? Они что свиньи что ли?
 -Вижу вы гражданка неграмотная. Покуда глупости мне начали всякие говорить! Знаю я вас кондукторов! Вы сейчас на меня орать станете и ещё чего доброго кулаками махаться! Поэтому прошу тут не рассуждать, а дать мне билет и убираться восвояси!
 -Билет дам, когда деньги дадите.
 -Вот говорил же, говорил, что кондуктора все сплошь люди неприличные и со всех деньги трясут!
 -Работа, гражданин, у нас такая.
 -Вот скажите мне сколько стоит билет?
 -12 рублей.
 -Ну вот вам 10.
 -Ещё 2 дайте.
 -Я вам скажу, что вы просто неприличная женщина!
 -Сам ты...
 -Что это вы орёте на меня? На вот вам двухрублёвая монета... и вот ещё одна двухрублёвая монета. И с каждой монеты дайте мне по рублю сдачу!
 -Зачем же так? Дайте 2 рубля и всё!
 -Да потому! Что какой же дурак ходит с двухрублевыми монетами в чижа играть? Каждому же ясно, что надо монеты в один рубль. А ты-то дура! Потому и не поняла!
 И Пётр Михайлович выпрыгнул из вагона и сумку у кондукторши выхватил. Вот и выходит, что Пётр Михайлович вор и рецедевист, а кондукторша разиня.