Человек из Сна. Часть 2. Недоконченная

Джеко Неверп
Сон пришел  после похорон Али. В тот день я пришел домой и крепко заснул. Через 2 дня меня разбудили родители и спросили все ли в порядке? Я ответил незнаю, просто хочу спать. Есть даже не хотелось. Температура держалась 37. Выпил воды. Много воды и заснул опять. Вскоре я уже знал свой цикл. Я спал около трех суток, просыпался от голода, ел и снова ложился спать. Снов я не видел, и раз, от раза просыпаясь, я чувствовал, что мое самочувствие медленно, но верно ухудшается. Как будто запускаю Грипп. Самое главное я не хотел быть в реальности. Родители предлагали мне прожить полноценный день, но, просидев час за телевизором, щелкая пультом, это мне надоедало, и глаза тянулись к виски, а задерживались на водке. Жить мне не хотелось. И я уходил спать. Дело дошло до того, что Мама уже знала во-сколько я проснусь, и всегда готовила мне что-нибудь вкусненькое. Однажды Родители на выходные уехали за границу. Они оставили полный холодильник еды, потомучто знали, цикл повториться и я проснусь – так как есть хочется. Все получилось как нельзя хуже. Я не проснулся. Проспав шесть дней как мертвый, мертвым сном, не сделав, наверное, ни одного малейшего телодвижения. Обезвоженный и лишенный сил, во сне я потерял сознание и впал в кому. Врачи еле откачали меня. И родители решили воспользоваться помощью доктора Астахова, которого в силу личной неприязни держали от меня на расстоянии, который, кстати, с первого дня просто рвался и вымаливал разрешение обследовать меня. Все трое они были хорошими людьми, а самые корыстные поступки в жизни совершили из-за недружелюбия по-отношению друг к другу. Астахов подтвердил то, что говорили другие врачи: такие случаи редки, но в медицинской практике существуют. Более того Доктор Астахов прославился в свое время тем, что пытался доказать логичность сна, фантастическими и в некотором роде даже мистическими теориями. Самое интересное будучи студентом он сумел доказать свои теории и их уже начали признавать даже Медицинские Исследовательские Институты в Европе, но столкнувшись со случаем один в один похожим на мой он развеял свою теорию в пух и прах. Поступил пристойным образом, ведь понимал, что его научные труды вызвали нехилый резонанс в узких медицинских кругах и это сулило ему отличную карьеру, ее впрочем, он и без того сделал.
Астахов получил разрешение от моих родителей исследовать меня в Саратове в своем Исследовательском Центре. И, естественно, хотел помочь мне, человеку, который не хотел жить. Ему даже удалось отвлечь меня от сна, но не своими медицинскими штучками, а лишь тем, что беда если не примирила троих моих родных людей то - Объединила, причем капитально, за столом. Мы сидели и пели. Мы и присоединившиеся к нам два моих лучших друга. Весело так пели. А я думал, когда же это все повториться… Они пели, пили, а я смотрел на водку и вспоминал Алю. На этом застольном празднике жизни пьяный Астахов в обнимку с нетрезвым Папой отправили за свой счет нас с Друзьями в Испанию загорать. Там я должен был развееться ну а потом в Саратов – Лечиться….Я просто не смел возражать. Я смотрел как эти два харизматичных, непохожих человека, личности с большой буквы целовали друг друга по хлеще Брежнева, оба на Брежнева похожие. И от такого баловства, таких людей, кружилась голова и радостно билось сердце, а настроение раскрепощалось, просыпалось, и становилась громче. Ты смотришь на этих людей, которые впервые в жизни делают такие глупые шалости и понимаешь, что это раз на миллион, что в миллион других раз они бы не целовались и не протянули бы даже друг други руки….Ты смотришь на это, а спать то нехочеться….
Отца застал неожиданный звонок. Он говорил нервозно. А потом уставился на меня.
- Сейчас я получил факт из жизни ранее исследуемого человека, с таким же случаем как у тебя и факт доказывает, что моя мистически – фантастическая теория о логичности сна верна. Отец и Отец оба посмотрели на водку, оба знали, что это значит…А я пошел спать….Тогда, годы назад, когда это на тот-момент шедевриальное предположение гуляло по СМИ Европы важной походкой, когда оно проверялось учеными на детекторе – лжи множественными экспериментами, меня еще не было в живых. Я просто почувствовал, праздник жизни закончился….и заснул.

В Саратове, в доме Астахова, до того как отец обследовал меня, мы говорили о его теории логичности сна, и пили кофе. Биологический отец был немного расстроен тем, что сновидений я не вижу. Предыдущий случай  человека, которого он исследовал в институте, отличался от моего тем, что тот человек сны видел. Его сновидения Астахов как раз изучал. Но это на самом деле не так уж и страшно говорил он. Ведь Сон я могу разбудить. И, если моя теория Логичности Сна верна, то сон этот будет не простым…
- Расскажешь про свою Теорию Логичности Сна? – cпросил я
- Разуметься!!! – Ответил доктор Астахов, возведя палец к небу, как будто сделал великое открытие и улыбнулся.
Я жил в общаге. К четвертому курсу мы жили с друзьями в одной комнате, общежитие нам пошло на встречу. Я, Евгений Юрьевич, Игорь Валентинович, мой второй соратник он тоже приедет обследовать тебя сегодня, и еще один друг, судьба непосредственно с ним нас троих разбросала. Звали его Артем. Высокий худощавый парень, блекло одевающийся с самой лучшей соображалкой среди нас. Переживал Артем в то время отторжение в Любви. Артем был своеобразным человеком. Наверняка 90 процентов мальчиков нашего института видели в девушке тело, мимолетное физическое утоление  жажды, а слово душа и вовсе могло вызывать смех у окружающих. А Артем был другим. У него был бзик на женщин и по сути он этого не скрывал. Артем мог любить двоих, троих, четверых женщин при этом одинаково по ним сходить с ума. Напоминал мужчину парувекового прошлого, когда мужчины не стеснялись скрывать свое восхищение к определенной дамской особе, откровенно и прилюдно сохнув по ней. Таковы были реалии, ценности прошлого и Артем был оттуда. Характером был похож на Пушкина и отношением к Женщине. Стихи писал сумасшедшие. Но ценность они приобретали лишь тогда, когда он читал их со сцены. Покажи их невежде или простому человеку то рифмы там он и не отыщит. Но каково было со сцены…И вот на четвертом курсе любовь переполняла его душу а учеба отвлекала от созерцания прекрасного, творческую в любви натуру. Он смотрел на Женщин как на Картину, непростую, а шедевр, раглядывая, вглядываясь в каждую деталь и утолял тем эстетическую жажду Романтика и Сентименталиста в себе. Душа как физическое поле в обычной батарейке, работала за счет постоянства двух противоположных полюсов. Плюс – обожание, Минус – желание Женщины. Столь несвойственный в наше время бзик вел этого человека в бездну страсти. Падая туда, приближаясь к смерти все ближе и ближе он все яростней, отважней, как дикарь на кураже вбирал в свои легкие как можно больше воздуха, воздуха женщины…И задохнулся…И по другому быть не могло…
Артем перелюбил множество девушек. Кого-то он любил плюсом души. Кого-то минусом.
Но вскоре во многих видел обычность в содержании и нестандартность в созерцании, а это ему надоедало, к этому привыкалось. Это стало вызывать у него отвращение. А добравшись до момента истинного наслаждения он как наркоман понимал что наслаждения этого не испытывает а чувствует убивающие его натуру чувство простой долбежки. А, следовательно, нужна новая большая доза и заключалось она в неординарности и сумасшедшей непохожести женской особы на других себе подобных, сей конежно же имелись, было, их двое. И обе как уже говорилось отторгали его Любовь. А он как бык, до последнего. Он мучался и не мог понять, кого же из них двоих он действительно любит. И самое главное всегда была третья. Новая встретившаяся ему девушка. Но поскольку, сравненивая ее с двумя главными особами в своей жизни, Артем приходил к мнению, что проверку на индивидуальность девушка не проходит, он даже не доводил дело до чувства долбежки и бросал ее. Третья особа была не постоянной в коллекции обожания Артема. Были, правда, из числа третьих девушки, которые отвергли его пылающий нрав, не одобрявшие отрицания социума-плотских стереотипов и предрассудков  женщины неконтролируемой им душой. Но даже они в числе третьих не задерживались, время стирало их из памяти, а те две – засели там казалось навсегда. И однажды он решил, так жить больше нельзя. Есть три пути. Жизнь с Аленой, Жизнь с Аллой, Жизнь одному – смерть. Он просто должен был понять одно, что любовь всех женщин мира невозможна. Это не любовь. Он тут же вспоминал пример Ивана Грозного, который, потеряв родную жену, водил себе в кровать баб полками. И после каждого нового полка понимал что любит то он свою, единственную, несравненную…Все сильнее и сильней понимал. Что же тогда любовь? Неужели то, что я испытываю не любовь? Неужели я испытываю гнусное желание изнасиловать всех женщин мира помногу раз только из-за того, что в мою бездарную бошку впитываются знания, но никак не идеалистические представления о рамках общества, его влияния на меня нет. Точно так же как у Грозного – все без катушек. Если бы я впитывал нормы общества, я был бы полуограничен в своих желаниях скотскими застоями реальности социума, в котором я живу, следовательно, не был бы как он: полководом в кровать. Но ведь я как он схожу с ума. Только не по одной, их двое. Неужели их я, как и предыдущих не люблю, а из всех они просто самые желанные и недоступные?
Во время сессии он уселся на кровать, два дня почти не двигался и думал. Любит ли он? Кого из них двоих он любит на самом деле? Если мы пытались его отвлечь, то нож уже через пару мгновений был приставлен к горлу одного из нас. Мы уехали на Ноябрьские Праздники а, приехав, мне, тогда, стало ясно…он крепко спал твоим сном и медленно умирал…изучая его сновидения я придумал теорию логичности Сна.
- я умираю спросил испуганно я – спросил испуганно на общественных инстинктах а в душе то стало хорошо…,с противным оттенком. Не хорошо это, смерть.
- Твой Сон своеобразный вид Депрессии. Если ты захочешь его побороть, то ты не умрешь. Если, просыпаясь, будешь спать. То, скорее всего да. Скоро приедут врачи, и я исследую тебя на логичность сна. Я хочу убедиться, верна ли моя теория. Один немецкий философ как то сказал мне: для науки твое открытие, окажись оно правдой, по сути ничто. Для социологии – ого-го. Для Церкви оно Величаво. Это самое великое доказательство что Бог есть, самое!!! За всю историю человечества. Поэтому ее и прозвали : Мистико – Фантастической. Осталось лишь узнать…действительно ли убивает тебя сон. И верна ли моя теория. Сейчас эта можно определить легко и без гаданий – медицина ведь, не стоит на месте. Но самая главное….Если теория Логичности Сна верна, то проживя день целиком и позитивно во сне ты увидишь свою судьбу. Если это будет смерть ты не проснешься…
- Мне все равно…моя судьба, Аля.