Крылышки. Глава 10. Новые знакомства

Виктор Горячев
Новые знакомства

К полудню все мы уже наблюдали пейзажи озера Тахо, спустя еще некоторое время катили по нашей улочке. Родители оказывается, уже поджидали нас на пороге. Брат сразу же рассказал им все: и то, как мы решили успокоить родителей погибших, и то, как Фрэнки познакомился с Самантой, и то, как нас оставили переночевать. Радости наших родителей не было конца. Им очень приглянулась Саманта, покорив их своим характером, доброжелательностью и простотой. И когда она приготовила свой джем, родители не стали долго приглядываться, посчитав, что такой подарок судьбы выпадает моему старшему брату один раз в жизни и дали свое согласие на их помолвку. Она произошла в этот же день.
Так мой брат Френсис Моррис обручился с Самантой Бэррин. По сути это было репетицией их венчания и свадьбы, если хотите основанием прочных отношений, страховкой на Любовь. Мы с родителями были искренне рады за нашего Фрэнки. А уж как были рады помолвленные – не передать словами. Они были так похожи, оба такие скромные. Словом, два тихони нашли друг друга.
Радостная весть о помолвке Фрэнка и Саманты быстро дошел по телефонному проводу до миссис Бэррин, в Санта-Круз. Она была счастлива и на время забыла про потерю сына.
Весь день обрученные гуляли по тем самым местам, где когда-то, года три назад мы с братом катались на велосипедах, ссорились, заново мирились, плавали на плоту, играли в футбол и просто радовались жизнью.
Теперь они тоже радовались жизни, но уже без меня. Я был лишним, но не обижался, поскольку прекрасно понимал их. Пока они отсутствовали, родители уже обсуждали таинство венчания, кого пригласить. Родителями было решено провести венчание в нашей церквушке. А после венчания отправить молодожен в Санта-Круз.
Медовый месяц сами влюбленные предложили провести в Санта-Круз, на море. В общем, у моего брата Френсиса и его избранницы Саманты начиналась новая жизнь.
На душе у меня стало немного тоскливо, и я пошел в гараж. Не знаю, почему я решил пойти именно туда, ноги сами меня туда привели. В гараже, в темени, прислонившись к стене, стояли наши велосипеды: «KETTLER» - моего брата и «ENIK», на котором я испытал столько светлых минут своей жизни. Так же пребывал в спокойствии и Ситроен. А поодаль, за специальным ограждением, под чехлом дремал HARLEY-DAVIDSON нашего отца.
Выкатив из гаража свой «ENIK» я сел на него и поехал без какой-то определенной цели к озеру Тахо. Оказавшись у него, я заметил три силуэта, копошащихся на одном из пляжей Тахо. Подъехав ближе, я отчетливо различил двух парней, дерущихся друг с другом и девушку, стоящую поодаль. Я очень удивился, увидев их, потому как никогда их раньше не видел ни у озера Тахо, ни в своем городке, ни близлежащих окрестностях. А между тем как я их пытался идентифицировать, щупленькому светловолосому юноше разбил нос второй, более крепкий рыжеволосый парень. Я понял, что если не ввязаться в это дело, то блондину не поздоровится. Светловолосая, недурная девушка между тем окрикивала рыжего парня: «Прекрати, Скотт, оставь Дункана в покое! Он мой брат!»
Окрикнув дерущихся, я сообщил им, чтобы они прекратили драку, иначе мне придется надавать оплеух обоим. От такой дерзости Скотт мгновенно переключился на меня. Он замахнулся правой рукой, чтобы меня ударить, тем самым, оголив свои ребра и живот. Я этим воспользовался и врезал ему по ребрам со всей силы. Парень по имени Скотт издал звук, похожий на икание и рухнул на землю. Такого поворота событий, похоже, не ожидал ни Дункан, ни его сестра. Они стояли с открытыми ртами и не знали что делать.
- Не беспокойтесь, вас я точно не трону - теперь я их хорошенько разглядел. Дункан был примерно одного возраста со мной, а девушке я бы дал лет шестнадцать.
- Я Дункан, а это моя сестра Джейн. А тебя как зовут?
- Микки. У тебя разбит нос, если не остановить кровь ты можешь много ее потерять. У меня дома есть аптечка, я здесь недалеко живу. Пойдемте! – сказав эту фразу, я поднял велосипед с земли и, приглашая их жестом руки, пошел в сторону нашего ранчо. Они последовали за мной.
- Ребята, вы ведь не здесь живете? Я вас никогда раньше здесь не видел.
- Да, ты прав Митчелл, мы действительно живем не здесь. А сюда нас пригласил Скотт. У него есть машина Tucker Torpedo, и он нас привез сюда на ней. А потом стал ко мне приставать. Брат не выдержал и начал заступаться.
- У Скотта вероятно влиятельные родители? – предположил я.
- Да, верно, они у него наделены властными полномочиями. А как ты догадался? – спросил Дункан.
- Ну, это просто. Сам Скотт вряд ли бы смог сам заработать на такой автомобиль. А дарить такие подарки могут только родители. Ну и потом, видно сразу, что его не наказывали за шалости. А не наказывать могут только те родители, которые заняты и нанимают гувернанток, то есть успешные.
- Совершенно верно, Микки, так оно и есть. Но родители Скотта разбогатели недавно, до этого они не были так богаты.
- Дай-ка угадаю, родители Скотта разбогатели года три назад?
- Точно, а как ты догадался?
- Очень просто, именно три года назад началась война в Корее. Многие нагрели руки на этой войне, отправляя в Корею оружие, продовольствие по завышенным ценам, кстати, часто некачественное. А многие не находят покоя до сих пор, теряя своих сынов.
- Да, они действительно заведуют сетью продовольственных магазинов. А ты что, служил в Корее?
- Я? Нет, меня бы и не взяли в Корею, мне тогда было пятнадцать лет.
- Постой-ка, так тебе сейчас только восемнадцать лет?! Не может быть, ты выглядишь взрослее – удивилась Джейн.
- А тебе сколько? Можешь не отвечать, если не хочешь.
- Ну почему же не ответить – сказала Джейн игриво – мне пятнадцать лет, а Дункану двадцать два года.
Джейн была высокой развитой девушкой, волосы ее были светлыми, как и голубые глаза. Голос милый, приятный. Характер спокойный и даже тихий. Она напоминала характером Саманту.
Так за разговорами мы и не заметили, как подошли к моему ранчо. Во дворе Фрэнки поднимал уже настоящую штангу, хвалясь перед своей Самантой. Увидев меня, с Дунканом и Джейн он вопросительно на меня посмотрел.
Я ему рассказал про драку. Он одобрил мой поступок, познакомился с ними и продолжил свои показательные занятия. Достав из гаража аптечку, я остановил кровь Дункану и поинтересовался, давно ли они кушали?
Оказалось, что они кушали перед выездом сюда из Далласа, штата Техас. Я приказал им расположиться поудобнее в креслах и ожидать, пока я приготовлю еду. Приготовив яичницу, я пригласил их к столу. Достал даже столь любимый мной малиновый джем. Они начали расспрашивать про меня, моих родителей, брата. Я им поведал самое интересное. Рассказал и о брате, и о войне в Корее, и о том, как свел Фрэнка с Самантой.
Дункану, а особенно Джейн очень понравились рассказанные мной истории. Она временами переспрашивала, уточняла те места, которые были ей непонятны. Дункан активизировал свое внимание, только тогда, когда я начал рассказывать про войну в Корее, авиацию.
- Откуда ты так много знаешь про Корею, если никогда там не был? – поинтересовались Джейн и Дункан.
- Мой брат служил в Корпусе морской пехоты США на… - хотел сказать: «на реактивном истребителе F-86», но вовремя вспомнил уговор брата не говорить и сказал – на палубном истребителе «Баньши».
- Здорово, Микки! – только и смог сказать Дункан.
- Совсем нет, Дункан. Нет хуже ощущений, когда не знаешь, за что воюешь, за что рискуешь собой и спокойствием родных тебе людей.
- И то верно. Слушай, Микки, мы, наверное, уже пойдем – сказала Джейн поднявшись, но во взгляде ее читалось, что она хочет, чтобы я ее остановил.
- Куда ты, Джейн?
- На автовокзал – невозмутимо ответил Дункан.
- В нашем городке нет автовокзала.
- Тогда на такси – робко предложила Джейн.
- Джейн, последнее такси, проходящее мимо Саннисайд-Тахо Сити, не сбавляя скорости, я видел летом 1950 года. Так что предлагаю переночевать  у нас на ранчо. А утром я беру на себя обязательство доставить вас до ближайшего крупного города, до автовокзала и усадить в автобус. Такое условие для вас приемлемо?
- Мы согласны - опередила с ответом Джейн своего брата.
- Ну, вот и отлично, сейчас мы вас определим в гостиную, где вы сможете отдохнуть с дороги. А потом можем взять удочки и порыбачить на озере Тахо. Как вам такая идея?
- Я редко рыбачил, поэтому я согласен – сказал Дункан.
- Я не против, заодно ближе познакомимся – заметила Джейн.


Наступил вечер. Полил дождь, первый за это лето. Наше ранчо укрыло под своими стенами и Фрэнка с Самантой, и Дункана с Джейн, и мистера и миссис Моррис, меня, а так же сэра Томаса Морриса.