***

Светлана Гурбанова
Ну где же ты, мой извращенец? Сегодня ночью я буду ждать тебя, мой дорогой друг. Когда ты придешь, я включу свет и наберу полную ванную воды, мы наденем акваланги, залезем в эту ванную и будем заниматься дайвингом. Я покажу тебе море во всей его красоте. Мы будем нырять на самое дно бездны, что бы наблюдать за жизнью коралловых рифов. А когда ты ударишься пяткой о упругий песок, вода запузырится, пойдет волной, и настанет волшебный момент - я покажу тебе  морской пупок. Морской пупок – это скользкое нежное морское животное вроде мидузы, у него нет ни рук, ни ног, ни головы, есть только рот. Мы будем трогать его голыми руками, щекотать за бока, пробовать на язык его соленое желеобразное тело. Вода будет забивать нос, ты подавишься ею пару раз, я тоже чуть- чуть не захлебнусь, но морской пупок, стоит того, чтоб  на пару секунд  выплюнуть трубку  и дотронуться губами до его прохладной сущности.

  А потом, когда у тебя закончиться кислород, я сниму акваланг с себя, сниму акваланг с тебя, и мы будем делать друг другу искусственное дыхание рот в рот, пока не задохнемся.  Давай удивим всех, порвем все эти жалкие рекорды по задержке дыхания. И это будет самая счастливая смерть. Удивительный момент нашего нового рождения застынет в вечности.  Мы навсегда станем  призраками золотых рыбок, будем плавать в моей старой ванной, которая станет для нас вселенной.

Легкость, ни с чем не сравнимая легкость отпустит твои плечи. Я спрошу: «Тебе хорошо?» Ты, наверное, ничего не ответишь мне, растеряешься. Еще бы! Такая красота вокруг! А мне не нужны слова, я  умею читать мысли, и спрашиваю лишь для того, чтоб оценить, как фантастически звучит мой голос в воде.