Исповедь

Ксения Кудрявцева
For B.K.

...Когда к тебе спустится Ангел, ты расскажешь ему... Расскажешь о своей самой сокровенной мечте, о той мечте, которую которую всегда скрывала и ласкала, словно распустившийся, ранимый и нежный, прекрасный цветок, твоя душа... Твои губы впервые произнесут эти хрустально-звонкие слова... Слова, которые всегда кричало твоё сердце, слова, о воплощении которых ты грезила всё это время... Ты расскажешь Ангелу... Ты не сможешь, да и не захочешь солгать, ложь возненавидела твоё сердце, поглощённое этой сладостной тайной, но которая горше самых горьких лекарств на свете...
«Почему?» - спросит Ангел. «Да потому», - ответишь ты, - «что Тот, кто играет главную роль в фильме моей жизни, даже не подозревает об этом и не узнает никогда...» «Что же это за сокровенная мечта, которой так одержимо твоё сердце?» - снова спросит Ангел. А ты закроешь глаза, глубоко вздохнёшь, но воздуха всё равно не хватит, и тогда ты еле слышно прошепчешь: «Я хочу умереть на Его руках...

Хочу чтобы моим последним ощущением было безмерное, неземное, сказочное счастье... Счастье чувствовать Его дыхание, Его взгляд... Нежный, влюблённый, знакомый и знающий... Знающий меня... Видеть Его лицо... Самое любимое и идеальное лицо в мире... Ощущать прикосновение Его рук, касаться Его волос щекой... Извини, что я плачу... Я не могу иначе, когда думаю об этом... Таком несвершимом, нереальном... Я хочу чувствовать Его... Знать, что он чувствует меня... Именно Меня!... Тогда я улыбнусь... Моя улыбка будет полна блаженства... Настоящего, райского блаженства... И потом я умру. Его образ будет последним, что я увижу... Его руки будут последним, что я почувствую... Это будет счастье... Счастье для меня... И мне ничего кроме этого не нужно в жизни... Я хочу умереть на Его руках...»

Ты затихнешь, смущённо глядя на Ангела. Ты не поймёшь его реакции. А он вдруг спросит: «А как же Он?...» «Он... Он будет растерян... Застыв от страха, будет непонимающе глядеть на мою мёртвую улыбку... Может быть будет страдать... Мучиться, убиваясь от горя...» - ты сделаешь паузу, - «Я не знаю... Нет, конечно я знаю... Я знаю, это жестоко... Но мне не жаль Его. Мне не жаль и себя. Я забыла, что такое жалость, потому что во мне нет ничего, кроме любви... Она вытеснила все остальные чувства из моей души... Лишь любовь, любовь, любовь... Возможно, она приняла какие-то извращённые формы... Например, я могла бы убить Его. Убить, глядя в Его тёплые бархатные глаза, наполненные смертельным ужасом, глядя в них, заметь, с любовью... Потом обнять, прижаться крепко-крепко с той же безумной любовью и чувствовать, как пронизывают Его тело предсмертные судороги, испачкаться в Его крови, такой горячей и любимой... Потом упасть перед Ним на колени и гладить Его волосы, целовать Его прекрасное лицо, нежную, уже остывающую, кожу... А потом... Потом уйти вместе с ним, не в состоянии жить без этой любви... Я знаю, это ненормально. Но...» - и Ты взглянешь на Ангела. Ты не сможешь разобрать выражения его лица... То ли тень странной ухмылки, то ли грустной улыбки сострадания... Ты будешь стоять, ожидая его ответа... С опустошённым, влюблённым сердцем... Но тут Ангел взглянет тебе в глаза... Но не так, как обычно... Ты почувствуешь, будто взгляд его проникает тебе прямо в душу, прямо в сердце, точно допытываясь, стараясь удостовериться, что всё, что ты говорила – правда... Тобой овладеет неизбежность чего-то... В тот момент его улыбка и взгляд покажутся тебе скорее строго-сочувствующими... Его глаза вдруг вспыхнут... Вспыхнут ярко-ярко...

Это будет последним, что ты увидишь...