Границы желания

Дмитрий Пухтин Де Мон
Уже очень давно, люди задают себе вопрос, а что если вернуться в прошлое и исправить все неудачи. Что тогда произойдёт?
Если сказать, то чего не говорил, а надо было, сделать то чего не сделал, или сделать выбор в другую сторону.

"Опус из детства".
Когда я шёл по дороге домой из школы, после своего первого дня в школе, ко мне подошёл небритый мужчина.
- Ну как тебе первый день в школе?
- Спасибо нормально.
- Математика, чудесный предмет, запомни.

Шуберт...как я люблю его музыку. Идёшь в толпе людей, вокруг все задумчивые, куда-то спешат, чего-то хотят, о чём то мечтают. У большинства уши заткнуты наушниками.
Кто-то слушает классический рок, кто-то попсу откровенную, кто-то реп, много чего вокруг слушают. Метро, люди с умными лицами читают глупые книги...ищут в них что-то...но ненаходят.
Те кто нашёл, в метро не ездят. А я просто смотрю в стекло на своё отражение и слушаю его...
Интересно, ведь не я один такой якобы умный. Все понимают, что уже всё спето и сыграно, всё снято и придумано...
Но каждый раз, задумываешься и понимаешь, от этого только ценнее новые мысли.

Вот смотрю я в стекло и вижу себя...не красавец...да что там!
Просто НЕ симпатичный молодой человек...хотя тут тоже интересно, человек, это ведь и мужчина и женщина. Молодой человек...в общем, задумаешься, и понимаешь что на самом деле, ты бесполое никому не симпатичное существо.
Самовольно названное человек. Иногда лучше не думать...

Как иногда всё это надоедает, верите?
Квартира, однокомнатная привычная и относительно уютная, работа, надоевшая и так себе оплачиваемая, и так неделями, и совершенно пустые и ненужные выходные, которые проводятся за чтением, проснулся, позавтракал, читаешь...и никого и ничего, что могло бы развеять эту скуку.
Неужели я это заслужил? Внешность...ум...такую жизнь в целом?
С детства лучше всех учился, хотел порадовать родителей,и что в итоге?
Никакой личной жизни,никаких друзей, тем более развлечений.
Ну разве что заучивание на изусть таблицы Менделеева, множественные попытки доказать или опровергнуть различные теории...

Ну а что поделать, если больше ничего не получается?
Интеллект не настолько высокий чтобы выбиться куда-нибудь выше кандидата, но и не настолько низкий чтобы увлекаться какой-нибудь гадостью вроде бокса.
Да и телосложение не то...
Нет ну в самом деле, такое ощущение, что не курить, не пить, не ... не...сплошные не, и никому они не нужны.
А вот если бы пил, курил, и с детства увлекался всякой галиматьёй, было бы всё иначе...

Вернуться бы в детство и начать заниматься карате а не математикой дополнительно. Ходить в костюмах а не в связанных мамой свитерах.
Слушать тяжёлую музыку, а не классику, которая по уверениям отца очень благотворна для детской психики...
Хотя порой после дня унижений в школе, тот же Штраус отлично успокаивал.

И что-то так это всё обрыдло, так тяжко на душе стало. Весь день на работе я мучился, маленькая комнатка офиса, куда еле поместился стол. На нём компьютер и жёстко ограниченные программы, специально для работы.
За весь день на работе, я так ничего и не сделал, всё ползал по интернету, скрупулёзно выискивал информацию...или нечто, что походило бы на информацию.
 Хоть что-то...

Собирая в единый файл всё что найдено и прочтено, складывая уже кем-то сделанное и доделывая то что ещё не сделано, собрал нечто похожее на практическое пособие по сбору машины времени.
И тут началось...стоило закупить всё необходимое как тут же начались неудачи, на работе давят, формулы не сходятся.
Но я должен, хотя бы для себя. Вгрызаясь зубами и разрывая собственное я, работой, напряжённой и вымученной, я старался за за выходные делать то, что должен был успевать за неделю. Уставший но страшно довольный что что-то получается приходил на работу, и теплящий мечту о скором перерождении, незаметно для себя становясь желчным и едким как кислота.

Начинал потихоньку ненавидеть всех, кто не замечал что я могу быть лучше, что я буду лучше. Я смогу! Я должен.
В один прекрасный день я решил что хватит теоретических изложений на бумаге. Пора пробовать практику! Всё проверив и включив, я запустил свой аппарат, по искажению временных линий.

Всё! Работает! Вот он я! Выбившись в друзья к своей же семье я начал потихоньку со стороны влиять на себя самого, сначала на интересы, потом на пристрастия, подкидывая советы и интересные вещи, подарил гитару...в общем старался как мог, ведь для себя же, любимого.

А когда вернулся, всё было по старому, маленькая относительно уютная квартира, всё та же работа, всё те же лица. Никаких изменений.
Я попробовал ещё раз, тот же результат, ещё и ещё! Бился в попытках как птица в силках.

В итоге, в последний раз я, встретил самого себя  из школы и....сдался.