Твое предательство

Никита Васнецова
Ты думаешь, что я с тобой, что я рядом, но меня нет, нет рядом, нет в мыслях, нет, просто нет. Я ушла как ты и просил, и не вернусь назло тебе себе, счастью…
Поверила – обожглась, поверила – загорелась – истлела, поверила – захлебнулась в слезах и снова поверила. С методическим мазохизмом я доставала те же грабли и продолжала ходить по ним. Но ты остановил эту мою игру под названием жизнь предательством, ведь предательство похуже граблей, это как пила с точным прицелом, распиливающая сердце напополам. Любимым прощают все: ложь, измену, нелюбовь, трусость, огорчения, но предательство не прощают. Ты предал и отпустил с уверенностью, что я по-прежнему принадлежу тебе и привязана невидимой нитью, почти канатом, но твоя «любовь» в первую очередь растерзала этот канат, а потом уже струны моей души и ноты нашего счастья.
Ты бросил меня сам, давай смотреть правде в глаза, значит, смирись, я то нашла силы верить, что твое предательство это не конец света. Забыть мечту которую ты мне подарил сложнее всего и когда у меня получится я обязательно пришлю тебе открытку с «того света» - мира где нет страны под названием ТЫ.
Не страдай, живи, люби, будь счастлив.

Прощай :) (со слезами на глазах)


И ушла от человека, который отрывал куски ее души и отдавал их всем тем, кто бросал в нее камни, когда Измена обрезала ее крылья, и она не в силах была убежать от Боли испепеляющую ее радужную душу.
А утром начался Новый год