Просто умора...

Оксана Виват
Детская непосредственность иногда вводит взрослых людей в состояние ступора. Казалось бы, что может быть проще, чем достойно ответить ребёнку на его замечание или комментарии... Однако не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Я стала свидетелем одной весьма забавной ситуации в маршрутке. Не могу сказать, что это что-то сверхъестественное, но  равнодушных пассажиров не осталось.
    Время около полудня, в маршрутке людей немало, но и не так много, как это случается в час пик. Места за спиной водителя заняты и активную беседу с мамой ведёт девчушка лет шести. Мама с дочкой едут на оптовый рынок, и ребёнок выпрашивает куклу в подарок. "Мам, а мам... - ты мне куклу купишь?! Мам, ну купи куклу! Аа, купишь или нет?!" И так довольно длительное время. Мама недовольно сетует и просит ребёнка отстать от неё с глупыми вопросами. Женщина молодая, лет 27-28, но явно не в настроении от дочкиных капризов. Тут у девочки пропало терпение, и она во весь голос в ультимативной форме заявила: « Если ты мне не купишь куклу, то я расскажу бабушке, что ты у папы целовала  …!!!» Далее последовали детальные пояснения, что именно мама целовала у папы…, и в маршрутке воцарилось гробовое молчание. Если до этого момента кто-то из пассажиров разговаривал по телефону или сладко дремал, то после воодушевлённого рассказа ребёнка все проснулись и стали внимательно слушать, что же было дальше… Занимательное прослушивание прервала, истерически завопившая мамочка: «Водитель, ТОРМОЗИ, остановку!!!» Бедный водитель, не понял, что произошло, и применил экстренное торможение. Все пассажиры по инерции подались вперёд, а залитая пунцовым румянцем мамочка в одно мгновение выскочила из маршрутки,  волоча за собой перепуганного ребёнка. Всё происходило очень быстро… Никто из пассажиров даже и не думал ругаться с водителем, все были под впечатлением от детского рассказа.  В одно мгновение маршрутка разразилась хохотом, смеялись от души все и люди в возрасте, для которых секс не существует, как утверждали первоисточники в Советском Союзе, и молодёжь, которая ничего вроде бы не знает о взаимоотношениях мужчины и женщины… Такой весёлой поездки я не припомню за всю свою жизнь. Не успев отдышаться от смеха, я замечаю, что на остановке в маршрутку подсаживаются мужчина с сынишкой лет шести и садятся они как раз на места недавних пассажиров, виновников хорошего настроения.  Все пассажиры переглянулись между собой, и мужчина уловил любопытные взгляды в свою сторону. Он немного смутился, но продолжил беседу с сыном. О чём отец говорил ребёнку я не слушала, но когда ребенок спросил: «Папа, а ты мне машинку купишь?!» Я, позабыв о правилах хорошего тона, разразилась заливистым смехом. Смеялась не только я, от смеха рыдала вся маршрутка. Мужчина совсем растерялся и не знал, как себя вести и что делать, а мальчишка, не обращая внимания, продолжал настойчиво требовать машинку.
Прервал отцовское недоумение водитель, который от смеха согнулся так, что его не видно было из-за руля маршрутки, сбиваясь в дыхании и переходя на фальцет водитель прохрипел: «Мужик, ты лучше купи мальцу машинку…»  Что было после я не могу описать словами, цирком это не назовёшь, люди себя не контролировали и не пытались сдерживаться, я уже не смеялась, а всхлипывала то ли от смеха, то ли от боли в мышцах, но такого разноголосого и громкого смеха я даже в кинотеатрах на аншлаговых просмотрах кинокомедий не слышала.  Перепуганный отец и затаивший дыхание мальчишка не могли понять, что происходит и отец истерически завопил: «Водитель, ТОРМОЗИ, остановку!!!» Услышав ЭТИ слова во второй раз… я обессилено замахала руками мне катастрофически не хватало воздуха, как и всем остальным умирающим от смеха. Водитель упал на руль и в голос закричал: «О, ГОСПОДИ, помоги мне…» Это было всеобщее помешательство… Маршрутка содрагалась от надрывного смеха, тяжелее всех пришлось водителю, который хохотал так, что не мог жать на педали. Под всеобщий хохот и удивленные взгляды прохожих мы продолжили движение по заданному маршруту. Я иногда вспоминаю данную ситуацию и думаю, как бы я себя повела, оказавшись на месте одного из этих родителей?!Теперь я знаю, что у меня, как и у Вас, есть повод задуматься над тем,что прежде, чем отказать ребёнку в приобретении очередной игрушки, надо хорошенько подумать, что может рассказать нам собственное дитя… Вы знаете, что может выдать Вам Ваш ребёнок?! Я в этом сейчас не так уверена. Детки сейчас более смышлёные - "Юмор в штанишках, да и только..."
Большое спасибо Вам за Ваши улыбки и хорошее настроение.
Всегда Ваша, Оксана.