Невезенье

Владимир Хохлев
Проснулся как-то Царь на пять минут позже обычного - будильник на тумбочке не услышал. Приподнялся на локте, смотрит на часы: «Батюшки, проспал!» Вскочил Царь и засуетился. Бегает по спальне, одевается впопыхах, боится, что не займет трон царский вовремя, как положено. Но как облачился в царский кафтан, так невезенье и началось.
Полой кафтана в суете будильник на пол смел. Звякнули пружинки в приборе предательском, и остановились стрелки. Царь наклонился подобрать будильник - корона с головы сорвалась и под кровать закатилась. Царь - за ней, да зацепился брючиной за гвоздь, из-под кровати торчащий, сверху невидимый. Корону достал, пыль с колен стряхнул, так теперь брюки штопать. Вот невезенье! А время все бежит, бежит... Царь в бытовую комнату за ниткой с иголкой бросился. Нитку в ушко вдел, да палец уколол - кровь капает. Брюки кое-как заштопал, побежал на кухню палец перекисью водорода промывать и зеленкой дезинфицировать. А заодно, может, и позавтракать успеть. Пальцем занимаясь, Царь не глядя, чайник на горелку поставил, а прихватку с ручки снять забыл. Ручка набок опрокинулась, прихватка и загорелась. Царь ее водой тушить - всю горелку залил. Да, что ж это такое? Вода с плиты на пол кафельный течет, а Царь спички ищет - вновь огонь разжечь. А время бежит, бежит... Не нашел спички Царь, холодной водой бутерброд запил и тут только вспомнил, что не умывался еще после сна. Побежал в ванную, чистит зубы, но впопыхах вместо пасты зубной на щетку детского крема выдавил. Не везет сегодня - и все тут! Утро какое-то невезучее. Отплевался Царь, из ванной выскочил, тут его бой часов из тронного зала и застал. Пролетел Царь зал молнией и плюхнулся на трон с последним ударом.
Сидит на троне, невеселый, смурной какой-то. И одет кое-как, и голодный, и палец болит. Вот оно, невезенье с утра! Одно случится, к нему еще с дюжину прилипнет.