Белые шарики

Русский Инвалид
Я снова начну о себе,
как это ни печально:
все время снимать на камеру
свои
Искривления Реальности.
Что ж, - я, знаете ли, тот ещё кадр.
Кто терпит таких, тот недалече от Рая.

Сегодня мне снова
Снился кошмарный сон.
Называется -
попробовала сделать перерыв,
дать отдохнуть белым шарикам
от себя...
Я могла бы даже остаться там, -
но реальность бьет
холодным дождем в стекло.

Вообще, это интересно:
толковать свои сны,
(те, что суть из головы, а не слева)
порожденные дикими перекрестами
генетических линий информационных мустангов,
что пасутся и обитают на траве-мураве нейронов.
Однако же сейчас - в упор не вижу смысла.
Раз его нет: может быть, использовать сюжет с пленки в качестве с-ю-ж-е-т-а,
а??

Мой мозг - блинопек: он тарелками блинит такие сюжеты,
хоть и не всегда вкусно, если
просто съедобно.
Мама, я знаю. Это ты показала ему:
так надо, это - единственный
способ
выжить,
если нет белых шариков под рукой. Иначе -
то, что приходит во сне и вполне прогоняемо светом,
попадающим на сетчатку,
может переметнуться на то, что мы называем явью,
хоть и не ведаем толком, что же это такое.

Знаем и плавали.
Плавализнаем.
Если так,
то я не знаю, как это лечится.
Вернее - знаю. Просто сил нет уже
на психотерапию:
все они каждый день идут
на начинку блинов.

Грустно, да.
Грустно, что у меня голова -
в плечах, как кабачок на земле.
Я соглашаюсь.
Грустно, ма.
Грустно, что ничего не изменишь.
Я ухожу.
Да, звук ключа мало что даст.
Лишь - паллиатив...
Но что-то лучше, чем ничего!


...В таком вот духе можно
говорить бесконечно,
вот только зачем?
Лучше стать у окошка
и слушать, как музыку жизни,
грачиное "кау",
отвлекаясь хоть как-то от своей неизбывной болячки.
Ведь даже дядька Люшер
не может сказать мне о ней ничего нового.

Я простила, простила.
Только вот мозг - не может.
Он так и будет
ваять блины,
Если его не отучишь.
А я не могу отучить.


...Я знаю, что так будет
продолжаться всё время
жизни моего тела.
Я знаю, что из меня вырастает
невозможная женщина.
Ей не избежать терзаний.
Что ж: не я первая или последняя в этих рядах.
И у меня одна молитва:
Боже!!
Когда бы ей ни быть -
дай мне  х о р о ш е й  смерти.


[ноябрь]