Куличи

Евгений Трофимов
Я бегал по песочнице и ломал детям куличи.
Они недоумевали, почему я леплю из них пирожки.
Вначале была агрессия, и планировался песчаный бунт,
Но я стоял на своем.
Я делал все больше и больше пирожков.
Я был настроен серьезно.
Никто не смел мне противиться.
И в конце концов,
Агрессия и злость, сменились подчинением и страхом.
Они боялись меня! Ибо я – усидчив.
Я стал их главой.
Я подчинил их волю, своей идеи.
Я держал их на коротком поводке.
Они не имели права голоса,
Они больше не смели мне упрекать.
Это моя песочница.
Я – босс.
Шеф-повар этой забегаловки.
Впереди еще много дел.
Я набираю популярность.
Я разбираюсь с конкурентами.
Всегда надо что-то создать, и набегут посягатели.
А дел еще много.
Надо расширить бизнес в другой двор
И прикупить пару новых лопаток и ведерок.
Да, и с «крышей» разобраться.