Навеенное музыкой...

Татиана Иванова
Эти "произведения" были написаны под музыку и мое виденье... просто ни к чему не привязанные мысли, без сюжета и идеи...

Комната, стены пусты…
комната дышит…и нет в ней покоя…
лишь крики мои…
зажатый, в комочек, укутанный грязью…
к огню я руки тяну…но нет больше сил…
истерзаны руки, кровавые слезы стекают вниз…мне больно и страшно…в пустой темноте я один… на век я проклят этой мольбою о жажде… нет мне прощенья я проклял себя… и лишь отголоски былого воплощенья преследуют меня, в часы мои забвенья, во мраке, когда я сплю… они приходят и бью в бубны моей души…но вздрагиваю я от каждого прикосновенья и опять я тяну руки к огню… но все безуспешно истерзаны руки…
(Ordo Equilibrio - Invocation ov Prosperity, Pleasure, Progress and Love)

(Marduk - Unclosing The Curse)
Удар сердца и звон колокола, они слились воедино… из глубины, из недр моего сознания, земли, вырываются могущественные силы ада. И как в цирке, под куполом, ад разворачивает свое представление….буйство красок, оргий, и мученических костров взметаются в высь… и оргазм и страх при прикосновении последнего поцелуя жизни, вот что смешивается в моей душе… возбуждение комом подкатывает к горлу и крик боли вырывается из груди когда языки пламени прикасаются к твоему лицу… ты венец этого представления… ты стоишь в центре костра… (Marduk - Funeral Dawn)

А это (Sadness - Tristessa)
Вот я попадаю на поле, Груком колосья пшеницы… время как будто остановилось и все движется, как в замедленном кадре, но изредка появляются призрачные фигуры… они просто стоят и смотрят,…но что они видят? О чем думают?... все это остается за гранью моего понимания…

Закрывая глаза, я попадаю в мир, в темноту, где происходят обряды и жрецы несут свою кровавую жертву на алтарь своим богам. Я прячусь за колонной в полумраке,… а люди в капюшонах проходят мимо… я медленно следую за этой процессией… они все идут и идут через мрак, но вот свет пламени от свеч охватывает и это поистине колоссальное помещение свод скрывается во мраке… от этого чувство страха обостряется… но какая-то неведаная сила заставляет меня двигаться к ним все ближе, вот теперь то я смогу разглядеть лицо жертвы… вуаль поднимается… и это….оказывается…. я…..