Love For Sale. Опыт

Клюкин
В 2001 году к середине лета надежда на то, что я устрою личную жизнь, окончательно умерла. Мне было уже тридцать девять, и я ещё весной расстался с последним своим весьма серьёзным увлечением, причём так тяжело, что с расстройства даже курить начал. Правда, недели через две подумал о том, что перечёркивать десять лет воздержания от никотина - это не так уж и правильно, включил волю и завязал.

Так вот, уже два месяца не только не было у меня женщины для души, но и чего-то начали возникать проблемы с сексом, ну, т.е. не таким уж он стал регулярным, как хотелось бы. Все подружки по холостой жизни постепенно повыходили замуж, и вызвонить кого-то стало весьма проблематично. Да и вообще, я не знаю как это объяснить, но каждый раз, стоило остаться одному, как возникает ощущение, что ты в своей квартире, как в космическом корабле - один во всей вселенной. Видимо, люди как-то чувствуют страдающую от одиночества неустроенную особь и подсознательно стараются её избегать. По эфиру они что ли сигналы получают?

Ну, удавалось кого-то из сердобольных подружек зазвать в гости изредка, но, в конце концов, вышло так, что сексуальное воздержание затянулось аж на две недели. Я стал раздражительным и злым, на людей буквально кидаться стал из-за пустяков.
Однажды решил, что так больше продолжаться не может. Выход оставался один - вызвать проститутку. Нашёл в какой-то местной газете объявления в разделе "досуг" и позвонил по одному из указанных там телефонов. Ну, объявили мне цену часа услуг "жрицы любви",спросили адрес и буквально через полчаса раздался звонок в дверь.

Я открыл дверь, увидел на пороге тётеньку и тут же подумал: никогда и ни за что. Она была до такой степени потасканная, полинялая, с печатью, как говорят, греха на лице, хотя и прилично одета, что даже возраст её было не определить. Ну,т.е. ей могло быть и тридцать и пятьдесят. Дверь открылась шире и оказалось, что за ней ещё скрывалась девушка лет двадцати, тоже страшноватая, но по сравнению с, как выяснилось "мамкой", казавшаяся даже привлекательной.

Ну, зашли в прихожую, "мамка" взяла бабосы, деловым тоном протарабанила правила ( только в презервативе, никакого анального секса и пр.), посмотрев на часы, сказала, что время пошло, елейно - казённым голосом на прощанье произнесла "приятного времяпровождения" и ушла.

Я понимал, что тёлка - жрица продажной любви, но, во-первых, вообще не представлял, как же себя с проститутками-то ведут, а во - вторых, ведь как-то надо знакомство завязать, и спросил: Зовут-то тебя как? Оказалось, что Марина, и что ей как раз никакие условности не требуются. Начала тут же снимать свою довольно не богатую одежду. Разделась и я увидел перед собой девушку с тёмными волосами, сожжёнными неумелой химической завивкой, с блином лица, уже начавшимися затираться и так не особо безупречными чертами лица, худенькую, маленького роста, с коротковатыми косенькими ножками, широкими плечами и почти отсутствующей шеей - нимфа хули.Но, как компенсацию за невзрачность, Боженька подарил ей хорошей формы и размера (нет, не грудь, грудь - это у Моники Белуччи) титьки.

Едва сняв трусы, девица деловито поинтересовалась позой, которую я предпочитаю. Дык, говорю, похрен, в классической можно. Марина достала презик, зубами разорвала обёртку и как-то неловко его натянула на мой сжавшийся от ощущения неловкости член,конечно, ни на что ещё не готовый. Она знала, что в таких случаях делать, а я её спросил насчёт того, часто ли у клиентов вообще не встаёт. Освободив на секунду рот, она ответила, что постоянно. Ладно, через несколько секунд её оральных усилий, эрекция таки наступила, что любо дорого.

И тут же КТО-ТО ХИТРЫЙ И БОЛЬШОЙ в очередной раз продемонстрировал, что у него с чувством юмора вообще всё в порядке: после недельного молчания проснулся телефон, и оказалось, что звонит девушка, с которой я познакомился уже довольно давно и забыть успел, что номер телефона давал, и сообщает она, что готова встретиться хоть сейчас прямо. И вот исполняет мне проститутка минет, а я договариваюсь о встрече на завтра. Ну, позвони моя знакомая на час раньше, а?

Ладно, думаю, какой-то же прикол можно получить от этого секса? А не будешь ли ты, Марина, говорю,против, если я включу музыку. Ни одна ведь женщина бы не согласилась трахаться под Nine Inch Nails, а тут, подумалось мне, ведь не к садо - мазо я девку эту склоняю. Потерпит 10 минут лучший образец индастриала.

Включил диск и приступил к вхождению во впервые в жизни купленную женщину. С трудом, надо сказать, вошёл, ибо возбуждение от вида меня голого в обязанности её не входило. Ну, начал медленно и печально движения возвратно-поступательные. Девушка в драмкружке в деревне родной, видимо, не занималась, поэтому стоны возбуждения получались у неё абсолютно бездарно и неубедительно. Однако две недели воздержания дали о себе знать, и мне было бы похер, даже вздумай Марина в процессе коитуса декламировать тексты песен, например, Кати Лель.

Изображать супер ёбаря я вовсе не собирался, поэтому, полностью сосредоточившись на собственных ощущениях, пришёл к финишу в максимально короткий срок - минуты за три. Быстро пришёл в себя после оргазма и испытал, мягко говоря, неловкость от происходящего.Ну, т.е. ведь всегда считал, что секс покупают только мудаки, а тут сам... Пошёл в ванную, содрал с уже превратившегося в письку фаллоса презик, выбросил в унитаз ( да, санузел совмещённый) и увидел себя в зеркале.

А нужно сказать, что я очень тяжело переживал расставание с последней возлюбленной - аппетит даже потерял, вследствие чего скинул килограмм пять сала, отделявших меня от того, чтобы я мог называться совершенством. Так вот в зеркале я увидел реально Апполона: 180 см роста, широкоплечий,с хорошо развитой грудной клеткой, с длинными ногами и узкими бёдрами, с упругой кожей, чеканными чертами лица, густыми, тогда ещё без седины, волосами цвета крыла ворона. А не песдетс ли это, подумалось мне тогда, что вот эта, только что оприходованная мной, бедная страшненькая шлюшка в жизни бы и мечтать не могла о сексе с таким нереальным красавцем, как я, а обстоятельства сложились таким образом, что я за этот секс ещё и деньги заплатил. И, бля, почему я такой красивый, умный, с тонкой душевной организацией и одинок?

Совсем темно стало на душе. А тут ещё, КТО-ТО ХИТРЫЙ И БОЛЬШОЙ решил, что мало он пошутил. Опять запищал телефон. Это была одна из проверенных и надёжных подруг, которая звала в клуб типа развеяться. Да, блин, где они были, когда я сходил с ума не столько от воздержания, сколько от одиночества и в течение целой недели чуть ли не каждый час проверял, а не отключен ли телефон?

Договорились, что через час подъеду. А с момента появления Марины у меня в квартире прошло минут 20. Ну, что спрашиваю, а "мамка" тебя раньше, чем через час не может забрать? Оказалось, может. Позвонил сутенёрше, заверил, что девушка понравилась безумно( Бог их знает, может, их бьют там или штрафуют, если клиент недовольство выскажет). Забрали Марину минут через пять.

А я собрался да и поехал на встречу со своей старой подружкой. По дороге думал, что секс за деньги и я не "совместны, как гений и злодейство". А ещё вспоминал цитату из Вуди Аллена: "Не ругайте мастурбацию. Это просто секс с тем, кого я люблю больше всего на свете". А если я не люблю себя вообще, то что делать?

Однако через месяца полтора, когда я уже абсолютно убедил себя, что от одиночества всё же никто не умирал, и это просто ещё один способ существования, имеющий, как и любой другой свои минусы и плюсы, моя личная жизнь вдруг начала налаживаться. Но об этом в другой раз.