Спокойной ночи!

Любовница
  Спокойной ночи,мой самый дорогой и единственный! Устал за день, мой хороший? Ну,зачем ты так напрягаешься, любимый? Нельзя. Береги себя. Здоровье всего дороже. Всех денег не заработаешь, а здоровье не купишь. Опускай ресницы и погружайся в мир сладких снов.  Позволь, укрыть тебя пледом. Я не хочу чтоб холод к тебе прикосался. Можно я пройдусь рукой по обоятельным чертам лица? Мой мужчина… Маленькие паутинки морщин украшают твое сосредоточенное лицо. Дай вдохнуть запах  слегка поседевших висков. Спокойное дыхание… Нежно посапываешь, как младенец. Аккуратно вкладываю твою ладонь в свои… Твоя теплота. Переплетаю свои пальцы меж твоими- пазлы сложены. Расстояние между моими пальцами заполнено твоими. Так бы всегда…
  Не открывай глаз, родной…Не надо. Я всего лишь, на минутку зашла. Лишь немного посижу. Мне так нужно тебя видеть. Ещё больше чем воздух. От воздуха я удовольствия не получаю.А вот, когда вижу тебя. Я буд-то вновь рождаюсь и проживаю маленькую жизнь до следующей встречи с тобой. ..
  Рыпнула дверь. Пришла твоя благоверная. Пора исчезать. Легкой дымкой растворяюсь в полумраке.
  Спокойно ночи, мой самый дорогой и единственный.  Не спрашивай, кто тебя целует на ночь, кто молится перед сном за твое здоровье, кто посвящает свою жизнь тебе, кто думает о тебе чаще, чем дышит…Не спрашивай- все равно не поверишь…
   Спокойной ночи…