Житие мое...

Клариса Рижская
        Бывает такое настроение, когда вообще без всякого настроения валяешься на диване, тупо разглядывая потолок. Потому что всё это однообразие, так называемое " житие  мое" на столько надоедает, что хочется просто " по-бабьи" повыть. Но так .. слегка, чтобы не потревожить соседей, близживущих и пробегающих мимо собак. Вот такое хреновое настроение было у меня сейчас. Я лежала на диване, разглядывала потолок и пыталась "раскрутить" себя хотя бы на одну скупую слезу. Уж как я себя жалела! Ни-че-го, так и хочется сказать " ни-хре-на".

        На улице - холод собачий, машина не завелась, взяв внеочередной отпуск. Пришлось добираться до работы на общественном транспорте. Нос замёрз, руки - как льдинки, а ноги ... хоть и старалась почти бегом передвигаться, но .. Пора покупать сапоги на натуральном меху, а если машина и дальше будет капризничать, валенки! А что, неплохая идея! Я в шикарной шубке и в валенках по-колено! Последний писк! Мой! Лежу, жалею себя! Ничего не получается. Мысли туда - сюда! А здесь нужна концентрация полная!

        Разглядываю потолок, а мысли о том, что пора ремонт делать. И когда это я в последний раз потолок белила? Ха, в первый и последний раз! Я?! Да я только попыталась смыть его и то чуть не взвыла от усталости. Кашмарная тупая работа. Набрала в ведро тёплой воды, тряпочку маленькую и мою.. не успела пару сантиметров помыть, воду пора менять. Так и прыгала часа два. А у соседей праздник! Они и меня приглашали, только куда я пойду? У меня потолок немытый! И по - новой : на стул с ведром, на стол, два сантиметра помыла и всё в обратном порядке. Злая такая .. на потолок, что не смывается, да и на себя, что упёртая, как сто ослиц.

       Пришёл сосед меня на праздник звать. А я перед ним : на стул с ведром, потом на качающийся стол, того гляди развалится и тряпочкой по потолку. Простоял он минут двадцать завороженный моими действиями, а потом и спрашивает :

       - Лахчик! А что это ты делаешь?
       Он " р" не выговаривает. А я ему :
       - А ты что, Вовчик, зрение потерял? Не видишь - потолок смываю.
       Постоял он ещё минут десять, а потом и говорит:
       - Лахчик! Вот сколько лет живу, а такое пехвый хаз вижу!
       Покосился один мой глаз на него, думаю, конечно, попробуй найти ещё такую дурёху, чтобы сама ремонтом занималась. И лаского так :
       - Смотри, смотри, Вовчик, когда ещё такое увидишь!
       - Не, пхосто удивляюсь я тебе! - Выдохнул он.
       -А чему ты удивляешься, Вовочка? Да, смываю потолок, потом белить буду. И новые обои наклею. Красивые! Шёлковые!
       - Не, Лахчик, как-то ты их стханно моешь! Пехвый хаз в жизни такое вижу!
       - А что, что-то не так? А как другие это делают? - Уже почувствовала неладное и это после двух с половиной часов усердных прыганий.
       - Да вообще-то, Лахчик, мокловицей их смывают. Очень быстхо. Хаз - два и всё.
       - А что это такое? А у тебя этой волшебной мокловицы, случайно, нет?
       - Конечно есть. Сейчас пхинесу и покажу. Только ты уж тогда к нам пхисоединяйся! Договохились?
       - Давай неси, Вовчик, своё чудо! И " договохились"! Если оно сработает!

       Не прошло и пяти минут, как Вовка притащил мне мокловицу. Ничего особенного, щётка обычная с щетиной. Но когда я увидела, как быстро с её помощью смывается несмываемый мною до этого потолок, чуть не заскулила.

       - Вовка! Ты садист! Ты добрых полчаса смотрел на мои мучительные потуги и чего ты мне раньше не сказал про эту мокловицу?
       - Лахчик, ну ты же не спхашивала!
       - А если я тебя немножко придушу, это будет считаться вопросом? Ладно уж, закати глаза на место, пошли пировать, Вовка! И спасибо тебе, чёрт тебя побери!

       Да, так когда это было?! Может мне прямо сейчас ремонтом заняться? Всё равно себя не разжалобить!

       Звонок в дверь прервал мои размышления. Пришлось встать и пойти открыть дверь. На пороге стояла розовощёкая с мороза и довольная до неприличия Люська, моя подружка.

       - Ну что, хандрим?
       - Ага! Люсь, может мне потолки побелить? Глядишь, полегчает! Хреново так на душе. Хотела порыдать, не получается. И машина, сволочь, не завелась. Все против меня! И погода тоже!

       - Классная погодка! Морозец, снег, супер!
       - Супер-пупер! Знаешь как у меня ноги замёрзли?! Руки и нос .. тоже!
       - Закрой глаза!
       - Ещё чего! А рот не надо открывать?
       - Ну закрой, я тебе говорю!
       Я послушно закрыла глаза.
       - Раз, два, три! О..па! Открывай!
       Перед моим носом раскачивался один сапог.
       - Ну ..и? Ты что мне его предлагаешь лизнуть? Или разорвать зубами в клочья, чтобы поправить своё настроение?
       - Ларка, ну почему у тебя даже юмор пропадает, когда ты хандришь? Ну посмотри, какая прелесть! И твой размер! Моего, к сожалению, нет.
       - Да, интересное кино! А второй где? Чего это ты только одним сапогом перед моим носом размахиваешь?
       - Только один дали для примерки! Ты посмотри на фирму, блин, офигеть! Такая удача! Давай примеривай, ещё и нос воротит!

       Сапог мне понравился! Внутри - натуральный мех! Примерила - нет слов, одни эмоции! Одно слово - класс!
       - Ой, Люська, какая прелесть! А тёпленький какой! - Ходила я ровненько перед ней, одна нога в сапоге, другая на носочке в тапке. - И каблучок..то, что надо! Супер! Всё, беру! Люська, ты прелесть! Сколько стоит? Сколько??? Ты что, Люська, офигела?! Такие деньги! - Я аж подскочила.
       -Да ты посмотри, дурочка, на фирму! А мех какой! Это тебе не наши или лжеимпортные.
       - А цена какая! У меня только и есть денег на один сапог.
       - А Михалыч на что? Позвони ему, пусть подарит тебе второй сапог!
       - Ты что, Люська, с ума сошла? Я ему что буду говорить? Подари, дорогой, мне один сапог?!
       - Ну хочешь я позвоню? Опишу ему твоё плачевное состояние и ещё чего-нибудь " до кучи" приплету!
       - Ну уж нет! Не строй из себя сестру милосердия! Надо что-то придумать!
       - Так и я про то же! Зачем тебе очередные духи?! А так .. сапог будет! А может он и на два раскошелится!
       - Не.. на два.. это слишком! Ладно, где наша не пропадала?! Звоню! Пусть выбирает ..или машину ремонтирует за свой счёт, или ремонт в моей квартире делает, нанимая бригаду , или .. дешевле ему будет подарить мне сапог, а может и сапоги. Ты как думаешь? Всё, звоню!

        Через пару дней мороз спал,машина завелась и в новых сапогах я чувствовала себя просто счастливой.
        Вдабавок ко всему мне уже не хотелось хандрить и потолок в квартире не вызывал неприятные мысли о ремонте. Хорошо, что у меня есть подруга Люська, новые сапоги и хорошее настроение! А ещё хорошо, что есть у меня умный Михалыч, который если не пару сапог, то один уж подарит обязательно! Если, конечно, всё ему правильно преподнести!