Ненаписанное письмо

Нина Фариа
 Игорь, Игорь, как долго ты будешь мне сниться? Причем, не видя твоего лица, я безошибочно определяю, что это был именно ты. Саднит сердце от того, что ты не стал моим. Почему ты не захотел меня понять?

 Мы одновременно кинулись в объятия. Но, другим. Разошлись наши пути-дорожки. Навсегда, навечно...

 Твой брат совсем на тебя не похож, ни внешне, ни внутренне. Рыжий и жалкий. Меня он не помнил совсем. Попросила к телефону позвать тебя, назвалась - он долго выпытывал, кто я. Так и не вспомнив, пригласил в кино.

- А, пойдем!
 Его я узнала сразу же, хоть и не видела лет восемь. Он мало изменился, только добавилось роста и немного возмужал.

 Легкое разочарование: он - не Игорь. Фильм, на который мы все же пошли, был великолепен. Просидели весь сеанс рядом, ни слова не говоря. И также молча разошлись.

 По-моему, он меня вспомнил. И наверняка, понял, что так, как мне когда-то нужен был Игорь, он-рыжий, мне нужен не будет. А хотелось бы?..