Вирус

Лариса Клевцова
     - Уважаемая госпожа тыква!  Я сегодня услышала по радио незнакомое слово – вирус называется! – объявила громко клубничка.
     Тыква была самая большая в саду, и самая ленивая.  Она никуда со своей грядки не каталась, поэтому целыми днями грелась на солнышке и слушала радио.
      - Как это вы услышали? – возмутилась тыква, - Если это что-то серьезное, то первой должна была услышать – я! Вы, наверняка, услышали все неверно!
       -  Я тоже слышал, что ходит какой-то страшный вирус!  - подтвердил слова клубнички огурец.
      
        - Госпожа тыква, простите, а вирус – что это такое? Это … - хотела спросить клубничка, но ее перебил огурец.
         - Я немного слышал про вирус! И могу сказать вам, что это не инопланетянин!
          - Тогда, что же это такое страшное? – не унималась клубничка.
          - А вы посмотрите вокруг себя, может это страшное просто прячется от нас? – предложил огурец.
          - А зачем ему прятаться, если оно, итак самое страшное?
          - Знаю! Знаю! Это, наверное, бурачок! Смотрите, он вообще не показывается, сидит в земле! – закричал крыжовник, услышав разговор соседей.
          - Вы правы, крыжовник, мы его никогда не видели! Он прячется от нас потому, что он самый страшный, значит, он и есть вирус! – заметила тыква.
           - Нет, госпожа тыква, бурачок я видела под землей! Я его не боюсь, значит, он  не самый страшный! – начала защищать соседа морковка.
            - Тебя, морковка, мы тоже не видим! Вы  с бурачком сидите под землей, и друг друга защищаете! – строго посмотрев на трепещущие листики морковки, сказал кабачок.
             - Подождите трещать! – закричала тыква, -  Начнем сначала! Ты, клубничка, услышала по радио, что к нам пришел страшный вирус? Очень странно, как это я ничего не услышала?
             - Нет, госпожа тыква, я услышала просто про вирус! А про страшный вирус - услышал огурец! – уточнила клубничка.
             - Его кто-нибудь видел? – спросила тыква и посмотрела на всех присутствующих, - Его никто не видел! Значит он не самый страшный, если он  боится нам показаться.
             - К-хе! К-хе! – раздалось старческое покашливание.
             - Дедушка Чеснок, мы вас разбудили? – спросила клубничка.
             - Не разбудили вы меня, я весь ваш разговор про вирус слышал! И вот что я вам могу сказать: вирус – это болезнь такая!
             - Может, он похож на гнилушку? Точно, гнилушка бывает очень страшная! – перебила чеснок тыква.
            - Не знаю, я никогда не видел вирус! – ответил дедушка Чеснок, и важно добавил, - Но знаю точно, что все болезни очень боятся запаха чеснока!
             - Дедушка, а если этот вирус незаметно приблизиться к нам,  как надо лечиться?
             - Со мной дружить! – ответил чеснок и пошел на свою грядку.