День рождения

Дина Прокофьева
 Я и раньше не любил свои дни рождения,а уж теперь,когда внучка вот-вот выйдет замуж,тем более.Так что на сей раз я всех предупредил-празднования не будет.
 
Не знаю,что со мной случилось,но я решил поехать в город своей юности-Тверь.
После школы я ещё не определился,кем хочу стать.Поэтому поступил в первый попавшийся вуз,где не было конкурса.Институт с длиннымназванием:геодезии,картографии,аэрофотосъёмки.
Теперь это наверно университет,или академия.У нас ведь теперь только так называют учебные
заведения.
 Проучившись год,я сбежал.И после армии поехал в Тверь-тогда ещё Калинин-поступать в пединститут.Легко сдал экзамены, и был зачислен.Москвич,среди преобладающего женского коллектива,я сразу же стал "первым парнем на деревне".Я неплохо пел и поэтому был окружён
поклонницами.Довольно скоро женился.
 
Сейчас мы с этой женой живём как соседи.Каждый в своей комнате с закрытыми дверями,у каждого свой телевизор,так что разногласий по поводу выбора программ нет.И еду  каждый готовит  себе сам,по своему вкусу.

Проснувшись в день своего рождения ,я отправился на вокзал ,где выяснилось,что ближайшую
электричку придётся долго ждать . Я попытался найти себе место на мягком кресле,и тут же был ошарашен словами:этот зал платный,место стоит 180 рэ.Т-а-ак!Начало не предвещало ничего хорошего.
Электричка не отапливалась и я продрог,как цуцик.Единственным желанием было:водки бы сейчас.На вокзале удалось выпить.И уже несколько разогретый я пошёл искать улицу Урицкого
Город так изменился,что я ничего не узнавал.Спрашиваю у первого встречного:как проехать на улицу Урицкого.
-Такой улицы у нас нет.
-Как же так?
-Ну как,как ?Переименовали.
-Там находился пединститут.
-У нас нет пединститута.
-Может быть,университет,или академия?
-Может быть.

Алкогольный подогрев кончился и я ,дрожа как осиновый лист,с трудом добрался до своей Альма матер.
-Сейчас согреюсь,подумал я.Но не тут то было. Охрана меня не пустила.Я долго объяснял,что здесь учился и приехал из Москвы.Их это не впечатлило.Вид у меня что ли был
не кондиционный? Не знаю.Не солоно хлебавши, иду искать согревательное заведение.Захожу в бистро.
-Водочки бы..
-У нас нет алкогольных напитков,-важно сказала тётка,стоявшая за прилавком,и окинула меня уничтожаюшим взглядом.Дескать,ходют тут всякие пьяницы.
 
 Погревшись мутным напитком под названием кофе,я пошёл дальше.
Рекламы,бутики-всё ,или почти всё,как в среднеевропейском городе.Исчезла прежняя уютность провинциального города, и мне захотелось из юности вернуться в свой возраст,из Твери в Москву.
  Мороз крепчал,надежды на тёплую электричку не оправдались.От холода я не чувствовал ни рук ,ни ног.И вокзальная водка не помогла.Дрожь во всём теле мешала дрёме.Скорей бы уж закончился мой день рожденья и я оказался бы дома!

Наконец! Господи,как же хорошо дома!