Из Ирландии с любовью к Проза. ру-2

Порция Лэнгем-Адамс
2. Зазе Датишвили с любовью!
   
"...Рассеянно прислушиваюсь к гулу шедших за меня на смерть - тысяч людей, приносящих тяжелую, но скорую победу".
(Заза Датишвили. Суббота)

Ave Caesar morituri te salutant, - напевал я, перепрыгивая по две ступеньки и размахивая мусорным ведром.
На последнем лестничном пролете я нагнал соседа Абрама,  по кличке "Абам", включил левый подфарник и коротко посигналил.
... Абам принял к обочине, я выпустил закрылки и взмыл в дождливое тбилисское небо. Диспетчер Хитроу сообщил: "Take 32000 feet". Я перешел в горизонтальный полет, расслабился и стал неторопливо рассматривать плывущие параллельным курсом яйца под диетическим майонезом. Они слегка запотели - немудрено, когда за бортом полтораста отрицательных Фаренгейтов - но в целом выглядели славно и аппетитно.
Штурман включил микрофон внешней трансляции и пропел несколько тактов "Сулико". По этому условному сигналу, стюардесса по имени Жанна бросила разносить напитки пассажирам, и примчалась в нашу кабину с кофейником. Ирландский кофе оказался очень кстати:
бортмеханик Джонатан Огурцов приободрился и запел "Мы в такие шагали дали..."
... диспетчер Дилижана сообщил, что у них обледенела полоса, и отправил на запасной аэродром в Телави. Я стал снижаться...

... Абам еще только выходил из дома, пыхтя и отдуваясь, а я уже возвращался.
- Плохая примета, встретить Зазу с пустым ведром! - отпустил он свою многолетнюю дежурную шутку.
Ave Caesar!

Навеки Ваша
Portia Langham-Adams