Монолог ангела-хранителя

Ксения Черникова
Ужасная, ужасная история! Потерял свою. Нет, ну это надо умудриться. Кому знакомому рассказать – не поверит. Точно же помню вчерашний вечер, что и где мы делали, а сегодня не могу ее найти. Все квартиру нашу обследовал, даже под диван заглянул и в коридор выглянул – ну нет ее, и все тут! Главное – успеть найти до того, как на улицу выйдет, а то та-акие проблемы будут! Могут, наверное, вообще с  работы вышвырнуть, хотя, по-моему, такого еще не было. Бывает, конечно, отлучаются некоторые по своим делам, или отгулы берут, и что-нибудь с человеком происходит, но чтоб потерять!.. Не дай боже она у меня под машину попадет или с лестницы свалится, никогда себе не прощу. А ведь та еще растяпа!

Ладно, буду все по порядку вспоминать. Вчера мы были на премьере какого-то спектакля, не запомнил, не люблю театр, зато там встретил двух знакомых, пока стояли-болтали, моя чуть с балкона не рухнула. Ну ведь глаз да глаз нужен, как за ребенком маленьким, а самой 20 уже! Потом на банкет поехали, ну там веселее было, потому что встретил нескольких ангелов-приятелей. Ну правильно, моя пьет-общается, а я что, хуже что ли? В общем, часов до двух ночи там с ней пробыли. Потом ее мужик один домой повез, а мне так уходить не хотелось… Ну и поручил я присмотреть за моей ангела этого мужика, он обещал. А сам потом домой один прилетел. И заметьте, даже подружку не привел, хотя была возможность, была!.. И, грех на мне, когда прилетел, не заметил, что ее-то нет. Уснул. Теперь вот проснулся, а ее нет. А я ведь всегда с ней в один момент просыпаюсь, так заложено. А это значит, что уйти она не могла, она дома не ночевала! И всю ночь без меня была! Ей-богу, не прощу себе. Полгорода уже облетел, не могу найти ее. И ангела того мужика даже ауру не запомнил, ну куда они ее дели???

Еще дом, еще… Сил моих нет уже. Ой! Стоп. Кажется, там она, в том  вон доме. Точно. Я ж ее на большом расстоянии чувствую, и что с ней, тоже, только вот помогать издалека не могу, так уж устроено. Она! Нашел! И мужик вчерашний тут же. Ну, правильно, лежат в обнимочку в постели, нежности говорят! Нет, вы посмотрите на нее! Ангел с ног сбился, чуть с ума не сошел, а она с кавалером нежится! Так и до психиатрической не долго. Все, буду просить другую работу. Только вот ее до самого конца доведу, не бросать же. А это еще почти полвека, если ничего не случиться. А какая она у меня красавица! И мужик ей очень понравился, чувствую. Может, свадьбу скоро будем гулять, хотя не знаю, сюда я касательства не имею. Ага, а вот и вчерашний ангел. Говорит, хотел меня предупредить, что она у них остается, да тоже мою ауру забыл записать. И говорит, что она его человеку очень понравилась. Ну, правильно, а кому она вообще может не понравиться? Все, ее доведу и куда-нибудь в другое ведомство, пока нервы еще целы.

А детки у нее красивые будут. Это мне по секрету знакомый из Верхней канцелярии шепнул: видел мельком у Главного на столе проект. Утвержденный! Все-таки может, еще кого-нибудь из ее внуков возьму, если родиться подгадает. А если нет – то уж точно, на ней моя карьера закончится.

январь 2007