Дети декаданса

Теодорик
Упадок, саморазрушение, гниение…
Боль, муки, страх…
В конечном итоге, смерть.
Как банально и глупо.
А хотелось бы более фееричной концовки этой долбанной жизни.

Ты снова пытаешься убедить меня в том, что все не так плохо, как кажется.
Сам-то веришь в это?
Моя усмешка на губах и твой потупившийся взгляд. Сердишься? Но я ведь прав, потому что в отличие от всех этих идиотов, вижу жизнь такой, какая она есть на самом деле.
Ударь меня, может станет легче. Хотя, вряд ли. Все равно все продолжит неизбежно катиться в Тартарары. А мы, просто, не заслужили большего и лучшего, чем гореть в огне. Оглянись вокруг и только попробуй сказать, что я не прав…
Поднимем еще один бокал за нашу смерть. Широко улыбнись – это ведь искренность. Смерть намного понятней, чем жизнь. К ней мы стремимся, ради нее мы дышим… Какой парадокс.
Мой смех врезался в твой мозг, больно и, кажется, надолго.
Навсегда…
Боишься правды – это хорошо. Значит, ты еще не до конца убил в себе чувства. Я не боюсь правды, наверное, потому что я - какой-то отголосок и тень своей некогда счастливой жизни.
Зеленая фея и белый дракон – рука об руку танцуют вокруг этих придурков. Они счастливы. Посмотри, это ведь тоже счастье, не менее искреннее, чем какая-нибудь любовь.
Хм, любовь… Странно, что я вспомнил именно любовь. В наше время и любовь уже не искреннее чувство. Мы циничны и самоуверенны. Нам ничего не стоит сказать «я люблю тебя», за спиной вертя нож с золотой рукояткой, инкрустированный настоящими бриллиантами. Именно такой нож, чтобы, убивая человека, который по своей наивности поверил в эти три глупых слова, получать эстетическое удовольствие от созерцания его мук, слез и боли…
Я снова отвлекся от этого очередного праздника и веселья. Как-то пусто в душе, я устал за этим наблюдать. Мне скучно и противно, но я продолжаю с улыбкой поднимать бокал за бокалом…
Скажи мне, когда мы начали с таким стремлением падать вниз?
Странно это. Но нам ведь нравится.

03/01/08