Вирус

Теодорик
Сладкий, притягательный, возбуждающий сознание и тело, заставляющий желать и страдать, идти следом, забывая обо всем, ухватить лишь кусочек и желать испробовать все до конца. Стремиться подчинить, завладеть, спрятать лишь для себя. Разобрать на кусочки, впитать до последней капли. Слишком самоуверенно надеясь не отравиться смертельным ядом…
Я проникаю в твой мозг настолько глубоко, что ты даже не замечаешь моего присутствия у себя в голове. Завладеваю каждой клеточкой, одурманиваю и внушаю свои иллюзии. Лишь легкое покалывание около мозжечка и постоянная мигрень… Я буду съедать тебя изнутри, медленно, кусочек за кусочком, убивая своим существованием в твоей голове, своим постоянным контролем. А ты ничего, абсолютно ничего не сможешь сделать. Лишь смириться. Бороться бесполезно, ты сделаешь хуже и больнее сам себе. Уничтожить невозможно – я бессмертен.
Загляни в мои глаза. Что ты там видишь? Себя, свое смытое отражение на поверхности радужки зрачка. Сильно смытое и почти неразличимое на странном узоре, похожем на змеиную чешую. Ты продолжаешь смотреть, не в силах отвести взгляд, тебе нравится, тебя это завораживает. После тебя ко мне тянет. Я как наркотик, которым хочется наслаждаться бесконечно долго, до полного самоуничтожения. Я и есть наркотик, который скоро тебя уничтожит.
Тебе нравится мой тихий спокойный голос, каждое слово будто бы миллион раз продумано, чтобы зазвенеть в твоей голове бесконечным эхом, заглушить твои собственные мысли, заставлять прислушиваться, выполнять любую мою просьбу. Идти по раскаленным камням, острому стеклу, лезвиям, раздирая ноги в кровь. Идти на мой зов, потому что ты просто не в силах противиться…
Тебя завораживают мои движения рук, легкие и плавные взлеты пальцев. Ты впиваешься взглядом в каждый мой жест, неосознанно повторяешь, копируешь. Пытаешься изучить и понять все, о чем я думаю, все, что я хочу…
Тебе нравится запах моей кожи, такой нежный и неуловимый… Миндаль? Да, это послевкусие цианистого калия на моей бледной гладкой коже. Сладкий и столь притягательно опасный. Легкие касания твоих губ к моим рукам, плечам, шее – ты хочешь попробовать меня на вкус, даже зная, что после умрешь. Ты любишь рисковать – мне это доставляет удовольствие…
Знаешь, какую цену я заплатил, чтобы стать таким? Свою душу, но я не жалею. Я разучился сострадать, мечтать, плакать, радоваться, любить… Взамен я получил возможность проникать в головы, уничтожать изнутри, а вы добровольно будете мне жертвовать себя для моих жестоких опытов.
Я разрываю твою кожу ногтями, ломаю кости, раскрывая твою грудную клетку и вот наконец сжимаю в руках твое сердце. Облизываю губы в предвкушении чего-то невероятного. Мои глаза блестят, а мой смех в твоей голове разрывает твой мозг. Тебе нравится, на твоих глазах слезы счастья, а твое тело корчится в агонии удовольствия. Разве не эта та близость, до которой хочет дойти каждый? Разве не это та конечная черта? Посмотри на свое сердце, которое я сжимаю своими бледными пальцами. Оно продолжает стучать, оно продолжает жить даже сейчас, несмотря на яд, который пропитал каждую клеточку моего тела. Несмотря на боль, что пронизывает тебя. Чувство страха атрофировано и заморожено, ты лишь шепчешь, что хочешь большего.
Получай, бери все до конца, если осмелишься.
Если не отступишь, как остальные.
Как все.

14/06/08